Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
13 августа 2020

В поисках взаимного интереса

Бизнес-миссия предприятий Ростовской области в нашем регионе продолжается. Сегодня заключительный день делового путешествия. Компании встретились в Ростовском районе с ведущими предприятиями этой территории – КЦК «Аронап», ООО «Красный маяк», а также с руководством Ярославской фармацевтической фабрики.


Вчера гости из Ростова-на-Дону побывали на крупнейших птицеводческих компаниях нашего региона, где пообщались с их руководством, а также со специалистами закупочных подразделений и конструкторско-технологических отделов.

Первая точка маршрута – АО «Ярославский бройлер», крупнейший производитель и переработчик собственного мяса птицы в России. Здесь выпускается более 100 наименований полуфабрикатов и готовой продукции. Производство с замкнутым технологическим циклом, включающим собственное кормопроизводство, цех родительского стада, цех инкубации, систему содержания цыплят-бройлеров (цех выращивания), цех убоя и переработки мяса птицы, логистику, позволяет максимально быстро доставить до потребителя качественный продукт.


Ростовчане были поражены высочайшим уровнем и культурой производства ярославских флагманов птицеводства. Разговор также получился весьма конструктивным. Презентации гостей сопровождались уточняющими вопросами хозяев, и в ходе беседы обоюдная заинтересованность переросла в обсуждение конкретных деталей возможных будущих поставок.


«В первую очередь в ходе встречи мы хотели определить для себя, какие возможности для обеспечения развития нашей компании могут предложить ростовские гости, – отметил, подводя итоги встречи, главный инженер производства «Убой и переработка бройлеров» Сергей Терещенко. – Взаимодействие прошло удачно, есть заинтересованность в поставке различного оборудования и запчастей, мы обменялись контактами. Спасибо Палатам за организацию подобных встреч. Они важны, поскольку не все поставщики открыто представлены на интернет ресурсах, либо на профильных выставках и не всегда имеешь информацию, что в России есть производители оборудования, которые могут конкурировать с известными на рынке поставщиками. Наша компания развивающаяся, поэтому иметь большое количество предложений по различного рода потребностям для нас актуально».


Не менее интересным оказался визит на ОАО «Волжанин». Здесь ростовские гости не только смогли презентовать продукцию своих предприятий, но и познакомиться с замкнутым технологическим процессом производства яиц, побывать на территории и воочию убедиться в масштабности происходящего.



Только по итогам 2019 года компания вошла в число лидеров своей отрасли по производству яйца. Здесь было получено около 1 млрд высококачественных куриных яиц. Это почти 4% российского валого производства этого продукта.



Как выяснилось в ходе встречи, принимающая сторона не меньше гостей заинтересована в сотрудничестве.
«Мы задумываемся об импортозамещении и сегодня активно ищем российские аналоги как для птицеводческого оборудования, так и убойной линии, – говорит заместитель генерального директора по техническим вопросам Светлана Лобарева.– Мы готовы к сотрудничеству с российскими производителями, выпускающими качественную конкурентоспособную продукцию».



По ее словам, такое взаимодействие становится особенно актуальным сегодня в период пандемии, когда предприятия сталкиваются с перебоями в поставках импортных комплектующих, а нестабильный валютный рынок только добавляет головной боли производителям.



«Возможность наладить новые рынки сбыта, найти партнеров по бизнесу, исключительно важна для предпринимателей, - отметил, присутствовавший на встрече вице-президент ЯрТПП Александр Федоров.– Подобные бизнес-миссии позволяют устанавливать кооперационные связи между предприятиями разных регионов. Этой работой Торгово-промышленная палата Ярославской области занимается уже давно, в том числе, активно развивая производственную кооперацию».



По мнению участника бизнес-миссии Алексея Сафронова, представляющего ростовскую компанию «Пластфактор», которая производит модульные напольные покрытия из полимеров, бизнес – это не только промышленные напольные покрытия, но и доверие. Чтобы оно появилось, необходимо, встречаться, рассказывать о компании и продукте, который она выпускает. Нужно слушать тех людей, которым это может быть интересно.
«Приехав в ваш регион, мы получили возможность познакомиться с конкретными заказчиками, выслушать их потребности, донести до них наши предложения, – сказал он. – Такие встречи часто дают больше, поскольку закладывают основу долгого и плодотворного сотрудничества».
Топ Легион Portal DA объясняем.рф Ява