Выставка организована ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Минсельхоза РФ, Минпромторга РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты России.

«За эти 32 года нам удалось сообща создать площадку, которая предоставляет возможности тем, кто только начинает бизнес, и крупным холдингам, чтобы они могли продемонстрировать свои возможности, объединить усилия, наладить взаимодействие с партнерами из других стран», – отметил на торжественном открытии выставки президент ТПП России Сергей Катырин.

В выставке участвуют 1383 российские компании из 39 регионов страны. Национальные экспозиции организуют 13 стран: Армения, Бразилия, Иран, Венгрия, Китай, Кыргызстан, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Шри-Ланка.
Особое место занимают коллективные экспозиции.
Торгово-промышленная палата Ярославской области более 15 лет приезжает на «Продэкспо» с коллективным стендом, на котором свою продукцию демонстрируют ярославские производители. В этом году в составе коллективного стенда ЯрТПП – ОАО «Волжанин», ООО «Угличский завод минеральной воды», ООО «Изаслав», ООО «Научно-производственный центр новых технологий «Азимут» (Azimutprint).
«В составе нашей экспозиции и малые предприятия, и крупные производители, – отметила президент ЯрТПП Наталья Рогоцкая в интервью организаторам выставки. – В этом году с нами один из крупнейших производителей куриного яйца в России – фабрика «Волжанин». Мы рады, что они выбрали коллективную экспозицию, поскольку для Палаты важно формирование отраслевого профессионального сообщества. С нами также «Угличский завод минеральной воды», минеральная вода из Углича известна своими лечебными свойствами еще со времен Советского Союза, в этом году предприятию исполняется 50 лет. Традиционно на стенде – представители упаковочной индустрии. Желаем успешной работы на выставке нашим предприятиям, это отличный способ быть в курсе современных трендов на рынке, найти новых партнеров и клиентов».

«Продэкспо» традиционно отличается масштабом и разнообразием продукции. На выставке представлены как базовые продукты питания, так и новинки рынка, включая изысканные деликатесы, органические продукты, функциональное и спортивное питание. Основной акцент этого года сделан на трендах здорового образа жизни и устойчивого производства.
В центре деловой программы выставки — обсуждение стратегий взаимодействия производителей и ритейла, вопросы качества и безопасности продукции, а также Центр Закупок Сетей™, Алкоконгресс, конференции по маркетингу, технологиям продаж и другие.
Выставка работает до 7 февраля.