Порядок выдачи и использования карт для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС регламентируется системой APEC Business Travel Card, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года №773 «Об участии Российской Федерации в системе использования карт для деловых и служебных поездок в страны-участницы форума АТЭС» и Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2012 года №777 «О порядке въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации иностранных граждан – владельцев карт для деловых и служебных поездок в страны-участницы форума «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Сотрудничество».
Преимущества:
- международный визозаменяющий документ на 5 лет;
- многократное посещение 18 стран Азии и Тихоокеанского региона (Австралия, Бруней-Даруссалам, Вьетнам, Гонконг (Китай), Индонезия, Китай, Тайвань (Китай), Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Чили, Япония);
- экономия времени и денег на оформление очередного въезда;
- приоритетный проход паспортного контроля в аэропортах стран АТЭС.
Карты выдаются МИД РФ индивидуальным предпринимателям либо работникам юридических лиц на основании рекомендации Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Согласование представленных кандидатур на получение карт АТЭС проводится компетентными органами всех стран-участниц форума АТЭС.
Наличие карты АТЭС не дает права на осуществление трудовой деятельности в этих странах. Порядок пребывания на территории стран-участниц форума АТЭС регулируется законодательством страны пребывания.
Контактное лицо в ЯрТПП по вопросам подготовки пакета документов на карту АТЭС:
Дозорова Ольга Викторовна
Телефон: (4852) 45-90-62, innov@yartpp.ru.