Вы уже подписаны на рассылку.
Форс-мажор
14 августа

Как навести порядок на рекламном рынке?

Совещание по результатам публичных консультаций, касающихся размещения и демонтажа рекламных конструкций, а также их типов и видов, состоялось сегодня в режиме видео-конференц связи. В совещании, инициированном департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области приняли участие представители Торгово-промышленной палаты Ярославской области, крупнейшие рекламные агентства региона, мэрии Ярославля.



Вопросы правового регулирования и ответственности в сфере рекламной деятельности и пути их решения не раз обсуждались бизнесом на комитете по рекламе, полиграфическим услугам и упаковке ЯрТПП с привлечением представителей власти.

На сегодняшней онлайн встрече заинтересованные стороны говорили об ужесточении требований к типам и видам рекламных конструкций, которые появились в результате внесенных изменений в Приказ департамента имущественных и земельных отношений региона.
В частности, шла речь о необходимости ведения четких критериев определения соответствия или несоответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, установление разрешенных размеров для электронных экранов, размещаемых на фасадах зданий и рекламных конструкций, размещаемых на крышах зданий, о запрете на размещение настенных рекламных конструкций у входа в подъезды жилых зданий.

Изменения в Приказ Департамента имущественных и земельных отношений «Об определении типов и видов рекламных конструкций и утверждении Порядка организации демонтажа рекламных конструкций», по мнению представителей рекламного рынка создадут для бизнеса в сфере рекламы немало проблем и приведут к сложностям, которых вполне можно избежать, если обсудить этот вопрос с предпринимательством.

Участники онлайн-совещания высказали конкретные предложения, касающиеся каждого пункта изменений и отметили острую необходимость привлекать предпринимателей региона к работе над законодательными документами.
Portal DA Реестр надежных франшиз Ява ДВЯ