Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
17 марта 2021

Рекламные площади увеличатся за счет цифровой рекламы

​В Ярославской области продолжаются работы по формированию единого рекламно-информационного пространства. Возможность размещать рекламу на крышах и фасадах торговых центров позволит увеличить эффективность размещаемой реклам​ы в регионе.

В 2021 году рекламные площади действующей Схемы размещения рекламных конструкций уже увеличились на 64 позиции.
– В рамках реализации задач национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Ярославском регионе законодательство в сфере рекламы продолжает совершенствоваться, – рассказал заместитель Председателя Правительства Роман Колесов. – С февраля 2021 года внесены изменения в типы и виды рекламных конструкций, которые можно устанавливать на территории Ярославской области. При этом дополнительные возможности для размещения рекламы способствуют сохранению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ярославля.

В скором времени у предпринимателей появится возможность размещать рекламу на крышах крупных торгово-развлекательных центров, если конфигурация фасада позволяет это сделать. Также при помощи цифровых технологий планируется создавать медиафасады на существующем остеклении зданий. Рекламные площади на крышах и фасадах торговых центров позволят увеличить рекламное пространство региона примерно на 20%.

– Увеличение типов и видов рекламных конструкций необходимо для точечного информационного взаимодействия с потенциальной аудиторией рекламодателей: одно дело, если это водитель, проезжающий мимо билборда у трассы, и совсем другое – прогуливающиеся в центре города туристы, – пояснил директор департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – Мы стремимся создать в регионе оптимальное количество максимально эффективных рекламных мест. С этой целью, учитывая предложения мэрии города Ярославля, департаментом на территории столицы «Золотого кольца» спроектированы места для размещения рекламных конструкций в виде афишных стендов.

На данный момент действующая Схема размещения рекламных конструкций в регионе включает 1666 рекламных мест. Широкий выбор видов и типов рекламных конструкций в регионе позволит предпринимателям Ярославской области выбрать наиболее оптимальное место для размещения наружной рекламы.

Информация о свободных местах – в действующей региональной Схеме размещения рекламных конструкций.

Департамент имущественных и земельных отношений
Ява Государственная поддержка инвестиционных проектов Топ Легион Portal DA