

Его участников – представителей НХП региона, областных структур, ответственных за развитие туризма на нашей территории, объединило желание вместе проработать предложения по сохранению и развитию народных художественных промыслов как весомого ресурса инновационного развития туризма, культуры и образования и как универсальной ценности, определяющей самобытность и жизнеспособность Ярославии.

Обсуждение заявленной темы стартовало с презентации проекта Стратегии поддержки и продвижения региональных продуктов в сфере креативных индустрий и ремесел.

«Для развития туризма есть смысл использовать все имеющиеся возможности, а народные промыслы являются привлекательным объектом для увеличения потока туристов, – сказала, открывая встречу, директор департамента туризма ЯО Юлия Рыбакова. – На уровне правительства региона было принято решение передать народно-художественные промыслы в ведение департамента туризма. То, чем вы занимаетесь, есть часть богатого культурно-исторического наследия, которое интересно нашим гостям. Сегодня мы формируем стратегию и с вашей помощью надеемся наполнить ее реальными проектными инициативами, которые в перспективе будут реализованы».

Мозговой штурм – именно так можно оценить то, что происходило в небольшом уютном зале ярославского кафе.

Участники встречи активно обсуждали поставленные задачи и стремились найти оптимальные решения.

Перед ними оказались непростые проблемы: определить возможности и варианты картирования сувенирных магазинов и ремесленно-дизайнерских производств, работающих с туристами.

Понять, как повысить уровень дизайна и стилевых характеристик изделий, разработать уникальный, неповторяющийся продукт в рамках Ярославского региона, а также обсудить нюансы организации и проведения межрегионального фестиваля «Ярославский базар» в новом формате.






