Вы уже подписаны на рассылку.
Форс-мажор
30 января 2019

«Золотой стандарт культуры гостеприимства» презентовали в Москве

Проект "Золотой Стандарт Культуры Гостеприимства" в разработке которого принимала участие Торгово-промышленная палата Ярославской области был представлен сегодня в Москве в Конгресс-центре ТПП РФ. Здесь прошла III Всероссийская конференция по брендингу «Продвижение региональных и товарных брендов малых городов и поселений», организованная при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму, Фонда развития малых исторических городов и поселений и Союза малых городов РФ.




По мнению руководителя Центра инвестиционного и финансового сопровождения ЯрТПП Марины Поздняковой, это выход на новый уровень и возможность познакомить с результатами своей работы более широкую аудиторию. Тематическая панель, на которой был представлен проект "Золотой стандарт культуры гостеприимства" была посвящена муниципальным и частным музеям, как туристскому лицу малых городов и поселений. Модератор - Коротин Игорь Алексеевич, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ. На этот раз проект транслировался на аудиторию более 300 человек, представителей администраций малых и средних городов и региональных ТПП.


В приветственном слове к участникам конференции Президент федеральной Палаты Сергей Катырин отметил, что эффективно решить задачу продвижения отечественных брендов можно лишь объединив действия бизнеса, органов власти и общественных объединений. Поэтому к участию в конференции были приглашены представители министерств и ведомств, регионов, предприниматели и эксперты.



Сейчас большое внимание уделяется брендингу территорий. И особую роль здесь играют малые города. Они составляют 71 процент всех городов России, в них проживает более 16 процентов населения страны.

Бренд территории, населенного пункта тесно связан с экономической жизнью и предпринимательством. Хрестоматийным примером может служить здесь город Мышкин. Продуманная политика формирования его образа, как типично российского провинциального поселения, создание более двух десятков музеев и строительство гостиниц дали хороший результат: турпоток превышает 150 тысяч человек в год при населении всего в 6 тысяч человек.




Еще одним примером грамотного использования исторического ресурса, взаимодействия власти и предпринимателей стал бренд Абрау-Дюрсо. Сегодня это самая посещаемая в мире винная компания.

Заметный вклад в продвижение региональных и товарных брендов вносит система российских торгово-промышленных палат. Большая работа по их популяризации проводится на международных выставках, проводимых в ЦВК «Экспоцентр», в ходе торгово-экономических миссий и региональных презентаций. В эту деятельность вовлечены региональные и муниципальные ТПП, потому что особое место в ней занимает брендинг территорий.


«Нам хотелось бы, чтобы не только крупные компании, у которых есть серьезные ресурсы, но и наши средние и малые компании, малые города могли бы себя активно позиционировать и привлекать инвестиции, привлекать туристов, создавать новые возможности для своего развития. Нам вместе предстоит серьезно поработать над законодательной базой, и над помощью отдельным компаниям и территориям», - подчеркнул президент ТПП РФ Сергей Катырин.
Портал поставщиков Ява ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ ДВЯ