Вы уже подписаны на рассылку.
Экспортерам о СТ-1
5 февраля 2019

Золотой стандарт для музеев

Проект «Золотой стандарт культуры гостеприимства» и возможности участия в нем обсуждали  5 февраля  в ЯрТПП за круглым столом представители государственных и частных музеев.

Этот проект проводится по шести номинациям и охватывает практически все сферы индустрии гостеприимства. В нем принимают участие не только государственные и частные места показа, а  именно, музеи, галереи и творческие пространства, но также  предприятия общественного питания: кафе, рестораны, бары, столовые, средства размещения: гостиничные комплексы, отели, хостелы, туристско-информационные центры  и точки продаж сувениров.


Подобные встречи, раскрывающие детали и разъясняющие специфику  проекта «Золотой стандарт культуры гостеприимства»,  для всех заинтересованных участников туристического рынка проходят в Торгово-промышленной палате Ярославской области регулярно в январе и феврале 2019 года по вторникам в 15-00.


С деталями участия в проекте присутствующих познакомила руководитель центра информационно-финансового сопровождения ЯрТПП Марина Позднякова. Она подробно рассказала о проекте, его характеристиках, целях и задачах. Участники проекта вместе со специалистами ЯрТПП подробно рассмотрели критерии, по которым будет оцениваться номинация, внесли свои предложения и обсудили практическую сторону реализации единых стандартов культуры гостеприимства.


Напомним, идейным вдохновителем проекта по разработке стандартов выступила Торгово-промышленная палата Ярославской области. В течение 2018 года проект обсуждался, дорабатывался, корректировался совместно с представителями городов маршрута Золотое кольцо России и участниками туристической индустрии. В этот же период он был протестирован на государственных музеях города Ярославля. В настоящее время проект окончательно доработан и готов к реализации, которая рассчитана на 10 лет, с 2018 по 2028 года. Для каждой номинации в проекте разработаны свои критерии, таким образом, особенности всех  участников будут учтены.


Среди критериев оценки – наличие удобного и информативного сайта, соответствие экспозиции и интерактивной программы заявленной теме, наличие информации и рекламы о маршруте Золотое кольцо России, клиентоориентированность и доброжелательность сотрудников и ряд других. Одним из важных критериев 2019 года является наличие эквайринга и возможности оплаты туристических услуг с помощью банковской карты «Мир». По словам Марины Поздняковой,  критерии оценки соответствуют пожеланиям, которые оставляют гости городов туристического маршрута и ориентированы на потребности и интересы туристов.

Промежуточные итоги конкурса  подводятся в конце каждого квартала. Победителей определят в декабре. Каждой организации, участвующей в конкурсе, в конфиденциальной форме будут выданы рекомендации для дальнейшего развития.
Ява Топ Легион объясняем.рф Portal DA