В рамках Национального Рекламного Форума 13 ноября в Москве состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, на котором присутствовали председатель комитета ЯрТПП по рекламе Григорий Магнитский и коммерческий директор ООО ПК «Параллакс» Вера Тусова.
На заседании представители региональных комитетов по рекламе из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Ярославля и других городов рассмотрели вопросы взаимодействия рекламно-коммуникационной индустрии с органами государственной власти и местного самоуправления, поддержки малого и среднего бизнеса и другие.
Основная из озвученных проблем – это противоречия между законодательными актами и постановлениями региональных и муниципальных государственных органов в части согласования вывесок, информационных и рекламных конструкций и указателей. Нет единого подхода к согласованию фасадных вывесок в регионах РФ.
Есть противоречия в требованиях к проектированию указателей к объектам туризма между Министерством культуры («Методическое пособие по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации») и ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические требования».
В 2022 году вышел новый ГОСТ Р 70386-2022 «Комплексное благоустройство и эксплуатация городских территорий».
Комитетом намечены пути решения в виде создания поправок в федеральные законы, в частности, в ФЗ о рекламе, которые бы позволили местным органам самоуправления снять с себя сложности взаимодействия с предпринимателями, ФАС, Роскомнадзором, Минкультом и др.
В рамках Форума открылась выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие». Выставка представила культурное наследие, сохранившееся за 145 лет: более 100 экспонатов: плакаты, листовки, объявления, аудиозаписи, фильмы, ролики и интерактивные инсталляции. Выставка будет работать до 22 ноября включительно, Москва, ГУМ, 1-ая линия, 3 этаж.
14 ноября 2023