В Ярославской области снизилось количество жалоб, поступающих в Банк России от граждан. За май поступило 179 обращений, в апреле 2018 года их было 232. Основная причина обращений к регулятору – жалобы на кредитные организации – 96, а также страховые компании - 41 жалоба, из них 22 - о неверном применении КБМ при заключении договора ОСАГО.
«Жители нашего региона активно защищают свои права, и Банк России, по мере возможности, помогает им в этом. Как результат снижение количества жалоб. Пока основную часть обращений составляют жалобы на кредитные организации, - отмечает заместитель управляющего Отделением по Ярославской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Ефремов.
Обращение в Банк России можно направить через интернет-приемную на сайте cbr.ruили по почте в Отделение Ярославль ГУ Банка России по Центральному федеральному округу по адресу: Ярославль, ул. Комсомольская, 7.
Там же можно получить и бесплатную консультацию, записавшись предварительно по телефону: (4852) 79-03-04.
По данным Отделения по Ярославской области Главного управления Банка России по ЦФО
26 июня 2018