Вы уже подписаны на рассылку.
Экспертиза и оценка
6 ноября 2019

Ярославские компании изучают особенности рынков Японии

Встреча деловых кругов Ярославской области и Японии состоялась 6 ноября на площадке торгового представительства Российской Федерации в рамках бизнес-миссии в Японию под руководством губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова. Заместитель торгового представителя РФ Антон Калинин рассказал директорам региональных предприятий о ключевых особенностях японских рынков и перспективных направлениях взаимодействия.


"В качестве первого шага рекомендую принять участие в профильных выставках, чтобы оценить рынок, завести контакты, сделать рекламу. Необходимо изучить возможные ограничения, провести маркетинговые исследования, сертифицировать продукцию по японским стандартам. Вхождение на японский рынок – длительный, кропотливый и трудоемкий процесс. Надо быть готовыми к тяжелой работе. Что касается рекламы, нужно думать на японском языке – товар должен быть качественно переведен на японский язык", - рассказал Антон Калинин.


Он подчеркнул, что торгпредство готово поделиться всеми необходимыми контактами сертификационных компаний и служб, работающих с экспортерами. Торгпредство видит неплохой потенциал в продвижении уникальной российской продукции на японский рынок, в частности. внимание заслуживает Seabike. "Самый популярный спорт на Земле – плавание. Мы представляем новый спортивный снаряд, с которым можно плавать в море, но начинать тренировки нужно в бассейне, - отметил генеральный директор компании «Паритет–Центр» Алексей Лукьянов. - Нас волнуют два вопроса – продвижение на рынок и получение необходимых сертификатов для выхода на рынок. Мы уже получили патенты России, США, Китая и Евросоюза".


Представители торгпредства подчеркнули, что в Японии хорошо развиты различные виды спорта и дайвинг, предложили устроить международный заплыв на «сибайке», а также наладить контакты с российской компанией, которая представила первую аэротрубу. Вопросы по сертификации необходимо решать уже сегодня.


«Компания Дизель» заинтересована в экспорте инновационной лодки из сложного полиэтилена, созданной по голландской технологии. В торгпредстве уверены, что участие в выставке с собственной продукцией будет хорошей возможностью оценить перспективы выхода на рынок страны восходящего Солнца. Это более эффективно, чем поиск местных партнеров дистанционно. В рамках встречи компании интересовались не только перспективами экспорта, но и обсуждали возможности технологического сотрудничества и поставок японского оборудования в регион.

В частности, Ярославский Электромашиностроительный завод «Элдин» инвестирует в новое оборудование, предприятие заинтересовано во внедрении японских технологий в собственное производство.


"Встреча в Торговом представительстве РФ в Японии показала, что значительную часть вопросов выхода на японский рынок можно решить благодаря мерам поддержки, которые предлагают торговое представительство, Российский экспортный центр и региональный центр экспорта", - рассказала директор Департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области Галина Пенягина.


Ранее вопросы торговли с японскими компаниями уже обсуждались на площадке «Ярмарки контактов. Бизнес Ярославии - 2019», организованной Торгово-промышленной палатой Ярославской области в Тутаеве. Генеральный директор компании "Рятико" Игорь Дьяченко тогда рассказал об экспортных перспективах продукции предприятий региона и подчеркнул, что роботы для тушения пожаров, системы безопасности инфраструктурных объектов и даже декоративная посуда ярославских компаний будут интересны жителям "Страны восходящего Солнца". Компания "Рятико" готова стать партнером ярославских предприятий по развитию экспорта.
Portal DA Ява Реестр надежных партнеров Топ Легион