Вы уже подписаны на рассылку.
Форс-мажор
11 ноября 2016

Вологда угощает

10 ноября Ярославскую торгово-промышленную палату посетил десант из почти 20 вологодских компаний, занятых в пищевой промышленности. Производители колбас, рыбных деликатесов, воды, чая, сладостей, овощей закрытого и открытого грунта встретились с ярославского бизнеса, в том числе, с представительствами федеральных торговых сетей.
dsc02398

Встречу организовали совместно вологодская и ярославская торгово-промышленные палаты при участии АНО «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области». «Сегодня у нас здесь представлены предприятия-производители, работающие по добровольной системе сертификации «Настоящий вологодский продукт», - подчеркнул в начале встречи Игорь Кондаков, начальник департамента партнерских отношений Вологодской торгово-промышленной палаты. – Данная система гарантирует качество, натуральность и безопасность продукции. Мы бы хотели поделиться нашими достижениями с ярославскими предприятиями, расширить ассортимент торговых сетей и обеспечить ярославского потребителя качественной и надежной продукцией».


Два часа знакомств и обсуждений не прошли даром – формат b2b-общения в сочетании с презентацией и дегустацией продуктов зарекомендовал себя с лучшей стороны. «Сегодня нашей продукцией заинтересовался «Магнит», «Дикси», представители «Ашана» попросили скинуть в центральный офис предложение, - рассказал о результатах дня Александр Хлынов, генеральный директор ООО «Вологодский Иван-чай». – В Ярославле мы пока не представлены, а в Вологде с июня работаем с X5 Retail Group, и продажи каждую неделю растут на 20%. У нас продукт ручного сбора, он дороже китайского чая, но люди его знают и интересуются им. А мы заинтересованы в том, чтобы встать на полку каждого магазина – чтобы люди не покупали китайские чаи, не выводили деньги из страны, когда у нас есть свой прекрасный забытый напиток».


Не все продукты вызвали одинаковый интерес у оптовиков. Например, производители питьевой воды и меда традиционно имеют сложности со сбытом, особенно если делают ставку не на количество, а на натуральность и качество продукта. Но и представители этих сложных отраслей получили практический результат от визита в Ярославль. «По-моему, получилось очень продуктивное мероприятие в плане установления полезных контактов и знакомств, - сказал предприниматель Дмитрий Олегин, создатель компании «Олегин мед». – Со сбытом сложнее, но я здесь нашел пару контактов по производству упаковки. Мы сейчас хотим выходить на новую линейку – выпуск порционного меда для блинных и пиццерий. Для этого нужны маленькие пластиковые упаковки, как для сливок и масла. Возможно, этот новый шаг в развитии мы сделаем с ярославскими партнерами».

Как нередко случается на выездных бизнес-миссиях, вологодские производители нашли много полезного в знакомстве не только с принимающей стороной, но и друг с другом. «Удивительно, но я здесь установила связи со своими же, вологодскими – с колхозом «Родина», - рассказала Мария Шестерикова, производитель овощей открытого грунта. – Они занимаются производством воды, но в то же время могут помочь с моей посевной компанией – предоставить мне технику, а для меня это очень важно. От ярославцев тоже интересные предложения были. Мы рассмотрим возможность сотрудничества с X5 Retail Group и (хотя ярмарки – это всегда рискованно) подумаем об участии в московских ярмарках, которое предложило ООО «Регион».

11 ноября вологжане продолжили знакомство с Ярославской областью (а также – знакомство Ярославской области со своей продукцией) на предприятиях Рыбинска.


Прямые выплаты ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ ДВЯ Ява