Вы уже подписаны на рассылку.
Форс-мажор
19 февраля 2019

В интересах бизнеса

Круглый стол по проекту «Золотой стандарт культуры гостеприимства» прошел сегодня в ЯрТПП. Подробные встречи организуются в Палате каждый вторник и неизменно вызывают интерес бизнеса сферы гостеприимства, что вполне объяснимо. Участие в проекте позволяет по-новому взглянуть на ведение своего дела, при поддержке специалистов наметить проблемные места, варианты их решения, оценить свои возможности для развития.




Руководитель Центра инвестиционного и финансового сопровождения ЯрТПП Марина Позднякова рассказала, как на практике реализуется проект, каковы критерии и на что, в первую очередь, нужно обратить внимание его участникам. Более подробно она остановилась на вступлении в программу лояльности платёжной карты «МИР», как одном из критериев оценки, пояснила, зачем это делать, и при каких условиях это вступление даст максимальный результат.




Владельцев карты «МИР» в нашей стране становится все больше. В первую очередь, это госслужащие, студенты, пенсионеры.  По словам Марины Поздняковой, со второй половины 2019 года начнется активная рекламная компания о возможности использования приложения «Привет, МИР!», где владельцы карты смогут легко сориентироваться в услугах, предлагаемых в том числе и на туристическом рынке.




Для бизнеса получается двойная выгода. Вступление в программу лояльности карты «МИР» позволит ему бесплатно организовать маркетинговую стратегию и распространять информацию о своих услугах. А в проекте «Золотой стандарт культуры гостеприимства» это будет учтено и участнику добавится баллов при подведении итогов.





В наши дни с развитием высоких технологий невнимание к совершенствованию сайтов компаний недопустимо. Сайты, как одно их самых эффективных средств продвижения на текущий момент, позволяют рекламировать свои услуги, увеличивать поток новых клиентов, расширять бизнес. К тому же, наличие сайта и его качественное ведение также является одним из критериев проекта «Золотой стандарт культуры гостеприимства». Об этом шла речь во второй части встречи с экспертом Алексеем Доскиным, который рассказал бизнесу о том, как создаются эффективные сайты, как следует проводить их ревизию, и на что, в первую очередь, нужно обратить внимание.




Эта тема в ЯрТПП будет продожена. В марте в Палате планируется проведение мастер-классов, где эксперты поделятся практическим материалом, как создать новый сайт или сделать уже имеющийся еще более эффективным.
Прямые выплаты Ява Портал поставщиков ДВЯ