Вы уже подписаны на рассылку.
Форс-мажор
21 февраля 2017

Тенденции рекламного рынка

Ярославские предприниматели активно принимают участие в работе федеральной ТПП. 20 февраля член Совета ЯрТПП, председатель комитета ЯрТПП по рекламе, генеральный директор РА «Параллакс» Григорий Магнитский выступил на заседании Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ.

Его участники подвели итоги работы отрасли за 2016 год, обсудили вопрос формирования саморегулируемой организации и законодательные инициативы в сфере рекламы, а также повестку 18-го Рекламного форума в Нижнем Новгороде.



С приветственным словом к участникам заседания обратилась вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова. Она отметила, что перед комитетом стоят масштабные задачи. Их решение во многом связано с событиями, которые произойдут в ТПП РФ в 2017 году.

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов в своем выступлении отметил, что окончательные итоги работы рекламной отрасли в 2016 году еще не подведены, однако уже сейчас можно сказать, что они хорошие. Рекламные бюджеты по предварительным подсчетам вышли на уровень 2014 года.

Спад продолжается только в печатных СМИ. Телевидение, радио, наружная реклама, и, главным образом, интернет-реклама демонстрируют заметный рост. Вместе с тем, эти цифры важны не только сами по себе, но и как иллюстрация тенденций, которые проявились на рекламном рынке.

Надо заметить, что еще никогда профессиональное сообщество не наблюдало столь разнонаправленную динамику рекламного рынка и экономики вообще.

Как подчеркнул председатель комитета ТПП РФ С. Пискарев, все понимают, что такие результаты во многом носят компенсационный характер.  Однако есть основания полагать, что в текущем году этот рост отрасли удастся закрепить.

В планах ЯрТПП на 2017 год - активизация работы с профильными комитетами торгово-промышленной палаты РФ, что позволит донести инициативы и предложения ярославского бизнеса на федеральный уровень.
ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ Ява Портал поставщиков Прямые выплаты