
— Мы представляем новые собственные разработки напитков семейного формата для домашнего приготовления. Уход западных компаний дал нам дополнительный стимул не только расширить направление какао и горячего шоколада «Белый Мишка», но и сказать новое слово в индустрии сухих напитков для всей семьи, — рассказал директор по развитию ООО «Кофейная компания «Вокруг Света» Сергей Соколов.

Он подчеркнул, что импортозамещение с акцентом на разработку новой высокотехнологичной продукции пищевой промышленности, в 2022 году позволило Группе компаний «Вокруг Света» увеличить объем годовой выручки по ключевым товарным группам на 50%. В прошедшем году у компании было несколько премьер новой продукции. Также увеличены объемы продаж традиционной продукции: сухих напитков из цикория, шиповника, ячменя и какао.
Выставка «Продэкспо-2023» позволит компании провести серию деловых встреч с крупнейшими закупщиками и партнерами.
Компания представляет свою новую молодежную линейку натуральных растительных смесей для приготовления коктейлей «Shake Me», не имеющую конкурентов на отечественном рынке. В классическом растворимом чае «TeaMix» тоже пополнение - напиток со вкусом японского чая «Матча». Группа компаний «Вокруг Света» представит и свое новое направление: смеси для кексов «Кулинар», готовые занять достойное место в арсенале заботливых хозяек. Бренд «Бабушкин Хуторок» верен традициям и готов порадовать фруктовыми пюре и миксами, а также консервированными грибами. Под брендом «Здоровье» впервые на выставке появятся фруктовые пюре. Ещё одной премьерой «Продэкспо» станет традиционный калмыцкий чай с молоком и солью – «Чагатай чай».

Гости смогут насладиться приятными напитками и оценить новые продукты компании.
Кофейная компания «Вокруг Света»