Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
1 октября 2018

Продукцию компании «Луч» выбирают родители

Сентябрь оказался урожайным месяцем для компании «Луч». Старейший российский бренд получил две значимых награды: завоевал первое место в конкурсе-рейтинге российских компаний «Сделано для детства» и стал победителем Народной премии «Выбор Родителей» в номинации «Товары для творчества».


25 сентября Минпромторг России вручил компании заветную статуэтку и диплом за первое место в конкурсе-рейтинге российских компаний «Сделано для детства». Это ежегодное мероприятие, организованное Минпромторгом России с целью выявления и продвижения наиболее успешных участников рынка индустрии детских товаров. Эти участники формируют ТОП-10 компаний, вносящих наибольший вклад в развитие индустрии и представляющих современные разработки и новинки для детей. Награду победителям рейтинга вручали: уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова и представитель информационного спонсора мероприятия ИД «Комсомольская правда» Анна Шашлова.

В этот же день в Мраморном зале «Экспоцентра» состоялась церемония награждения победителей Всероссийской независимой Народной премии «Выбор родителей» по итогам 2018 года. Родители России сказали своё независимое «Выбираю!» акварели, гуаши и пластилину бренда «Луч», тем самым, закрепив за компанией статус компании-лидера. Голоса реальных людей, мам и пап вывели продукцию ярославской компании в победители в номинации «Товары для творчества». Награды победителям премии в разных номинациях вручила Татьяна Буцкая – учредитель премии, врач-педиатр, популярный блогер и общественный деятель.


«Мы разрабатываем нашу продукцию с учетом рекомендаций педагогов, стараемся соответствовать всем требованиям школьных и дошкольных учреждений. Выпускаем широкий ассортимент товаров для домашнего творчества. С помощью наших наборов ребенок просто не может не сделать. Кроме того, что развивается мелкая моторика, мышление, ребенок видит результат своего труда и понимает, что он может все, – отметила генеральный директор компании «Луч» Наталья Саватеева. – Сегодня рынок перенасыщен, аналогичных товаров очень много. И несмотря на экономические кризисы мы очень дорожим доверием потребителей и тщательно следим за качеством продукции. Обманывать покупателей, наливая краски на одну кисть, и создавая визуальную видимость обратного, – против наших правил. Для нас важно, чтобы покупатель, купив продукцию под брендом «Луч» один раз, остался доволен и пришел еще».

Ява Топ Легион Государственная поддержка инвестиционных проектов Portal DA