Зарегистрированные участники получат возможность БЕСПЛАТНО пройти обучение у квалифицированных экспертов и получить удостоверение о повышении квалификации.

Этот проект необходим тому, кто хочет перезагрузить свое дело, модернизировать бизнес-процессы и масштабировать бизнес, используя самые современные наработки. Интересен он будет и тем, кто задумывается о создании собственного бизнеса и ищет реально работающие методы и инструменты.
Важно, что в процессе работы участники проекта не только смогут приобрести теоретическую базу от экспертов, но и познакомиться с практическими кейсами, смоделировать реальные ситуации, поучаствовать в дискуссиях по актуальным для бизнеса темам и получить индивидуальные консультации и ответы на свои вопросы.
Тематика, представленная в выступлениях спикеров проекта многообразна и касается самых разных аспектов ведения бизнеса, начиная от общей теории управления, правового регулирования цифровой экономики РФ, знакомства с инфраструктурой поддержки бизнеса и заканчивая нюансами медиапланирования, оценкой базовых подходов эффективности руководителя, коммуникативных технологий в переговорной практике, управлением конфликтами и т.д.
Среди спикеров проекта – компетентные и практико-ориентированные эксперты: бизнес-консультанты, ведущие стратегических и командных сессий, директор компании резидента Сколково ООО «АВРОРА БОРЕАЛИС», основатель школы стартапов «Startup Machine», директор Центра бизнес-решений «Диалог», директор Центра делового образования ЦДО ЯрТПП, к.э.н., доцент кафедры «управления» ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Участие в образовательном проекте «Предпринимательство в условиях цифровой экономики» – это редкая и уникальная возможность совершенно бесплатно повысить свою квалификацию и расширить компетенции.
Первый вебинар в рамках проекта пройдет 25 сентября в 13.00 по Мск.
Чтобы принять участие в обучающей программе, необходимо заранее зарегистрироваться, перейдя по ссылке.
После регистрации Вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию на платформе Zoom.
Будем рады видеть Вас в числе участников!