Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
21 марта 2018

Половина обращений ярославцев в Банк России была связана с ОСАГО

Большинство жалоб и обращений, которые поступили в 2017 году от жителей  Ярославской области  в Банк России, касались договоров ОСАГО. Почти 50% обращений связаны с неверным применением коэффициента «бонус-малус» (КБМ), в 166 случаях  просили разобраться с оформлением полиса автогражданки в виде электронного документа.


«Количество выданных полисов е-ОСАГО растет, соответственно, есть и жалобы на проблемы с его оформлением. По данным РСА в феврале прошлого года в электронном виде на территории Ярославской области было оформлено 3378 полисов е-ОСАГО, а в феврале 2018-го - уже 10771», - отмечает заместитель управляющего Отделением по Ярославской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Ефремов.


Меньше всего ярославцы в прошлом году жаловались на коммерческие банки и ломбарды.
При возникновении трудностей с оформлением электронного полиса ОСАГО специалисты советуют сделать снимки экрана мобильного устройства или компьютера и зафиксировать дату и время обращения за получением услуги в страховой компании. Эти данные нужно приложить к обращению в Банк России, которое  можно направить через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru или по почте в Отделение Ярославль ГУ Банка России по Центральному федеральному округу по адресу: Ярославль, ул. Комсомольская, 7. Там же можно получить и бесплатную консультацию, записавшись предварительно по телефону 8 (4852) 79-03-04.

Пресс-служба Отделения по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО
Государственная поддержка инвестиционных проектов Инвестиционный портал Ярославской области Топ Легион объясняем.рф