Вы уже подписаны на рассылку.
Форс-мажор
26 марта 2019

Первый блин «не комом»

На ЗАВОДЕ МАРКОН прошла пилотная обучающая встреча с продавцами известных розничных сетей из Москвы и Ярославля. Основная цель обучения — увеличение продаж тормозных колодок в розничных сетях. По словам организаторов встречи, они ставили себе задачу повысить грамотность продавцов в отношении тормозных колодок, вызвать доверие продавцов к производству, продемонстрировав всестороннюю открытость. Представители Завода МАРКОН показали производство, объяснили процесс изготовления колодок, как получается готовая продукция, проходит отбор и контроль поставщиков сырья. Они познакомили с ассортиментом выпускаемых брендов, продемонстрировали широкий охват транспортных средств, рассказали о сертификации и ежегодном аудите по системе качества производства. Вместе с приглашенными гостями провели испытания по качеству, произвольно выбранных из партии продукции образцов.  И все остались довольны результатом. Продавцы, прошедшие обучение, получили памятные брендированные сувениры от завода и полезные материалы о предприятии и его продукции, которые помогут им продавать больше и лучше, объясняя конечному покупателя, почему стоит смело выбирать МарКон,  не стоит ориентироваться на продукцию китайского производства и сравнивать ее стоимость, почему качество тормозной колодки — это ответственность производителя за жизнь потребителя. По материалам информационной службы Завода МАРКОН
ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ Реестр надежных франшиз Portal DA ДВЯ