Вы уже подписаны на рассылку.
Форс-мажор
22 июля 2019

ПАО «ОДК-Сатурн» на Международном военно-морском салоне

ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех») представил на стенде Ростеха в составе экспозиции ОДК свои достижения в области газотурбинного двигателестроения на проходившем   с 10 по 14 июля 2019 года в Санкт-Петербурге  Девятом Международном военно-морском салоне - 2019 (МВМС-2019). Деловая программа делегации ПАО «ОДК-Сатурн» включала ряд встреч и переговоров. Девятый МВМС-2019 проходил на объединенной территории выставочного комплекса «Ленэкспо» и причального комплекса «Морской вокзал». Организатор выставки - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Тематика салона включала кораблестроение и судостроение, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру базирования и обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии. Значительные площади экспозиции занимали предприятия судового машиностроения и морского приборостроения, компании, поставляющие судовое комплектующее оборудование, электронные компоненты, информационные технологии, оказывающие консалтинговые, финансовые и страховые услуги. ПАО «ОДК-Сатурн» продемонстрировал посетителям МВМС-2019 четыре экспоната морского направления деятельности: макет судового газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт, отличающегося современными характеристиками, макеты двух газотурбинных двигателей морского исполнения, являющихся базовыми ГТД 4-го поколения отечественной корабельной энергетики, а также макет сборочно-испытательного комплекса морских ГТА и ГТД имени Ф. Ушакова, ввод в строй которого стал важнейшим элементом программы создания полностью импортонезависимого российского производства корабельных газотурбинных энергоустановок. Судовой морской двухтопливный газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8 разработан в ПАО «ОДК-Сатурн» по контрактам с Минпромторгом России. Государственные испытания были завершены в 2014 году, изделие готово к серийному производству. Документация одобрена Российским морским регистром судоходства. СГТГ-8 - единственный российский судовой газотурбоэлектрогенератор, обеспечивающий работу на двух видах топлива – топливном газе и дизельном топливе. Переключение с одного топлива на другое выполняется в автоматическом режиме без останова ГТД и снижения нагрузки. Вариантами применения СГТГ-8 являются энергообеспечение судов, морских платформ, плавучих электростанций и приморских промышленных объектов. Газотурбинный двигатель морского исполнения М70ФРУ мощностью 12000 -14 000 л.с. (8 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, к.п.д. на мощности 14 000 л.с. - 36,6% - самый высокий для ГТД в своем классе мощности. Данный двигатель предназначен для эксплуатации в составе различных энергетических установок: газотурбинных, дизель-газотурбинных, с частичным электродвижением, а также как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах, применяемых в условиях морского климата. На базе ГТД созданы две модификации М70ФРУ-2 и М70ФРУ-Р. Газотурбинный двигатель морского исполнения мощностью 27 500 л.с. (20 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, к.п.д. на режиме 27500 л.с. - 36,8 %. Двигатель имеет две модификации; на базе ГТД разработан дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р. Также двигатель может быть использован в составе различных энергетических установок: газотурбинных, с частичным электродвижением, как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах, применяемых в условиях морского климата. Сборочно-испытательный комплекс имени Ф. Ушакова, введенный в декабре 2017 года, является уникальным для России объектом и ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских ГТД и ГТА. В 2018 году здесь были проведены первые межведомственные испытания ГТД М70ФРУ-2 и главного газотурбинного агрегата (ГГТА) ГГТА М35Р-1, квалификационные испытания ГТД мощностью 27500 л.с. для ДГТА М55Р. В 2019 году на стенде запланированы и выполняются испытания поставочных ГТД мощностью 27 500 л.с. для ГГТА МА3 и ДГТА М55Р. На площадях испытательного комплекса организован участок, на котором выполняется окончательная сборка двигателей морской тематики мощностью до 25 МВт. Универсальные конструктивно-технологические решения, заложенные на этапе проектирования комплекса, позволяют проводить на нем все виды испытаний морских ГТД и ГТА с имитацией реальных условий эксплуатации. ПАО «ОДК-Сатурн» - осуществляет разработку, интеграцию и поставку морских газотурбинных двигателей, агрегатов и газотурбинных генераторных установок в интересах морского флота. Предприятие обеспечивает полный жизненный цикл продукции: исследования и разработку, производство и испытания, маркетинг и продажи, послепродажное обслуживание, взаимодействуя с широким кругом отечественных предприятий. В составе продуктовой линейки ПАО «ОДК-Сатурн» газотурбинные двигатели морского исполнения мощностью от 4,4 до 20,2 МВт, корабельные газотурбинные (дизель–газотурбинные) агрегаты, судовой газотурбоэлектрогенератор. По словам заместителя генерального директора – управляющего директора ПАО «ОДК-Сатурн» Виктора Полякова, «в результате проведенных опытно-конструкторских работ в сочетании с реализованными инвестиционными проектами, направленными на освоение производства, техперевооружение и строительство, в ПАО «ОДК-Сатурн» создана новая компетенция в сфере газотурбостроения – разработка, серийное производство и ремонт морских газотурбинных двигателей и агрегатов. Ранее Российская Федерация не обладала такими возможностями. Разработанный и производимый ПАО «ОДК-Сатурн» модельный ряд морских ГТД и ГТА обеспечивает потребность флота на среднесрочную перспективу. Всего ПАО «ОДК-Сатурн» по заказам бюро-проектантов в интересах российского флота выполнено более 30 проектов и проработок корабельных агрегатов».   Пресс-служба ПАО «ОДК-Сатурн»:
Реестр надежных партнеров Ява Portal DA Портал поставщиков