Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
12 мая 2016

Новый промышленный бум

Как сделать «туристический Ярославль» нескучным? Каждый год туроператоры жалуются на отсутствие нестандартной «экскурсионки»:  современные туристы хотят эксклюзива и интерактива, а гостям города  до сих пор предлагаются в основном храмы и монастыри.
Разнообразить  программу пребывания гостей вполне можно было бы с помощью промышленного туризма. Тем более, что интересных предприятий с богатой историей и уникальной технической базой в городе немало. Некоторые из них планируют открыть для посетителей часть промплощадок и заводские музеи. Однако пока туристам в Ярославле доступно лишь посещение завода Пивоваренной компании «Балтика» (надо ли говорить, что посещение «Балтики» стало «фишкой» экскурсионного маршрута для многих туристических групп?).

Чтобы помочь ярославским предприятиям стать частью туристических «достопримечательностей», ЯрТПП проводит 13 мая выездное заседание комитета по туризму на заводе компании «Балтика». Помимо представителей туриндустрии на заседании будут присутствовать и представители региональных предприятий: «Ярославского судостроительного завода», комбината технических тканей «Красный перекоп», мастерской майолики Павловой и Шепелева, фабрики «Манчестер Энтерпрайз», колоколитейного завода «Италмас», фабрики «Ростовская финифть», НПО «Сатурн», предприятия «Р-Фарм» и других.

Представители туриндустрии смогут высказать свои пожелания и рекомендации представителям предприятий, а «Балтика» поделится опытом реализации своего экскурсионного проекта. Будем надеяться, что результатом этого диалога станут новые точки на туристической карте города, а главное -  незабываемые впечатления от неизвестного ранее «промышленного» Ярославля.


Кстати, впервые туристов на свои заводы стали пускать американцы. В конце 19 века свои цеха открыл для посетителей завод Jack Daniel’s. Затем его примеру последовали многие европейские концерны. В последние годы в связи с резким ростом спроса на промышленный туризм в Европе, большинство производственных компаний (за исключением военных производств) приглашают туристов на свои предприятия. Только во Франции таких туристических промышленных объектов насчитывается более 1800. Одна приливная электростанция в Рансе ежегодно принимает порядка 300 000 посетителей.
объясняем.рф Государственная поддержка инвестиционных проектов Portal DA Ява