Если вы управляете или владеете:
- Розничным магазином или Торговой сетью
- Кафе, Рестораном или Столовой
- Туристическоим агенством или Агенством недвижимости
- Гостиницей, Санаторием или Домом отдыха
- Салоном красоты или Студией
- Медицинским центром или Центром диагностики
- Фитнесс- или танцевальным центром
- ЧТО? SWOT-анализ для розницы
- КАК? Ставим планы. Индекс LFL
- ЗАЧЕМ? Основные ключевые показатели: количество и качество
- ГДЕ? Программы лояльности в соцсетях
- ПОЧЕМУ? Речевые шаблоны (скрипты): инструкция по разработке и внедрению.
Часть 2. Построение системы продаж в рознице:
- 8 кирпичей в фундаменте розничных продаж
- С чего начинать для повышения результата в розничных продажах?
- Сколько и каких инструментов нужно внедрить, чтобы был результат?
Что получит каждый участник?
- Доступ к полному комплекту материалов открытого Урока (презентации, 10 чек-листов и шаблонов)
- 5 практичных инструментов для применения в своей точке или сети продаж прямо с 25 октября
- Секретный бонус от ведущих урока