Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
1 августа 2016

Каждому по гиду

Внутритуристический бум активизировал предпринимательскую активность во всех регионах России, особенно в городах «Золотого кольца». Но пока только ярославский бизнес решился взяться за самую интеллектуальную составляющую туризма – экскурсии и экскурсоводов. Летом 2016 года ярославская компания ООО «Лайф из» запустила тестовую версию сайта ГидВеди.рф. К сентябрю сайт должен начать выполнять свою функцию – дать возможность туристам и российским гидам найти друг друга.
Гид

Идея разработать ресурс, на котором экскурсоводы смогут предметно предложить свои услуги, а туристы получат возможность подобрать гида, устраивающего их по уровню образования, опыту, цене, личным качествам, родилась во время работы над проектом для Ростовского кремля «Карта гостя» (кстати, отмеченным высшей оценкой жюри в номинации «Музей в информационном пространстве» на фестивале «Интермузей-2014»). Генеральный директор «Лайф из» Аркадий Рутман сотоварищи изучили особенности музейного туризма в регионе. В том числе, обратили внимание на то, что немало опытных гидов вынуждены предлагать свои услуги практически на улице, «с руки», а туристам, не пожелавшим обратиться к турагентам, остается только надеяться на случай.

Было решено выступить в роли такого «случая», при этом гарантирующего качество услуги для туриста и легкость поиска клиентов для гида. Результатом этого решения и стал сайт ГидВеди.рф.

«Сейчас сайт уже запущен, мы начали набирать гидов – идет внутренний процесс, который, как мы планируем, займет месяц, - объяснил Аркадий Рутман. – После этого на сайте уже будут профили гидов, предлагающих свои услуги, можно будет заходить, искать, договариваться об экскурсиях».
Гидведи
Сайт сочетает в себе черты полезных ресурсов, уже знакомых многим пользователям интернета, – таких как Avito, BlaBlaCar, разнообразные биржи фрилансеров и др. Гидам предлагается создать и заполнить профиль, из которого посетители сайта смогут узнать об образовании и опыте работы гида, наличии лицензии, навыках работы с детьми, возможности проведения экскурсии на автомобиле и других профессиональных качествах и возможностях. Для легкости выбора будет работать система рейтингов, основанных на оценках пользователей. Размещение профиля планируется сделать платным – за годовой «абонемент» экскурсовод должен будет заплатить порядка 500 рублей.

От схожих туристических сайтов ГидВеди отличается тем, что является не агентством, распространяющим предложения одного-двух выбранных гидов, а площадкой, на которой каждый профессионал может постараться покорить потенциальных клиентов количеством «изюма» в своих экскурсиях. В дальнейшем разработчики рассчитывают дополнить сайт платными сервисами, которые позволят гидам более полно презентовать свои услуги, и более эффективно искать клиентов.

Если все пойдет по плану, в следующем сезоне Ярославская область и «Золотое кольцо» встретят туристов новым развитым интернет-сервисом и новым качеством услуг.
Portal DA Ява Топ Легион Государственная поддержка инвестиционных проектов