Конкурс проводится в 10-й раз и включает 8 номинаций:
- Видеореклама;
- Наружная реклама;
- Реклама в прессе;
- Печатная продукция;
- Фирменный стиль;
- Лучший корпоративный сувенир;
- Лучший корпоративный календарь;
- Лучший выставочный стенд.
Рекламные продукты конкурсантов оценивает профессиональное жюри из представителей электротехнической и энергетической отраслей, экспертов в области маркетинга. В рассмотрении работ также участвует любительское жюри из посетителей портала marketelectro.ru.
В каждой номинации — три призовых места. Кроме того, определяются обладатели Приза зрительских симпатий и Гран-при.
На юбилейный конкурс было подано 162 заявки. CSVT участвовала в 6 номинациях, представив настольный календарь, серию публикаций в издании «Рынок Электротехники», рекламный баннер на корпоративный транспорт, видеорекламу потолочных подвесных систем КУБОТА и ГРИЛЬЯТО, выставочный стенд на Mosbuild’2022.
В номинации «Печатная продукция» компания заняла второе место с Каталогом продукции 2021-2022 под имиджевым слоганом «Завтра будет светлее».
На 100 полосах разместились все основные направления производства завода CSVT: светотехническое оборудование, алюминиевые подвесные системы и комплектующие для светотехники.
Обложка каталога оформлена в лаконичном корпоративном стиле. Внутренний блок выполнен на мелованной бумаге методом офсетной печати. На каждой странице размещены фотографии, чертежи и основные характеристики продукции. В дизайне разделов использованы крупные фотоизображения интерьеров, которые придали каталогу законченный вид и разбавили техническую информацию.
Всего в данной номинации оценивались печатная продукция 25 компаний.
Победителем признан Kehua Tech, бронза — у ООО «ВОЛЬТ-СПБ».
Второе место CSVT — свидетельство высокого качества, информативности и современного дизайна корпоративного рекламного издания.
Центрстройсвет