Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
20 июня 2019

Кадровый маркетинг для бизнеса

Азы кадрового маркетинга,  или проще говоря, науки по управлению персоналом постигали вчера руководители ярославских предприятий на выездном заседании комитета по бизнесу в сфере производственно-технических услуг ЯрТПП.

В этот раз его площадкой было избрано производственное объединение «Химтэк». Его директор познакомил участников комитета со своим предприятием, рассказал о нюансах производственного процесса.


Главный вопрос, звучавший на повестке дня – как организовать взаимодействие сотрудников, вступающих в рыночные отношения с клиентами, какая «кадровая» модель может быть максимально эффективной для повышения производительности предприятия и расширения продаж.


По мнению директора ПО «Химтэк» Олега Маслова, проблема кадров на сегодняшний день остается актуальной. Молодежь, в большинстве своем, заинтересована в быстром заработке и легких деньгах, нет желания идти на производство. В таких условиях необходимо искать новые подходы.

Он считает, что переход предприятия на качественно новый уровень возможен, если сотрудникам удастся оставить позади уровень менеджера и перейти образом мысли к разряду управленцев.


«Моя основная задача, как и любого руководителя, не только подобрать сотрудников, но и правильно мотивировать их, создать в коллективе гармоничную атмосферу. Сильный, профессиональный коллектив – залог успешного предприятия, – уверен Олег Маслов. – Мы используем разные варианты материальной и нематериальной мотивации сотрудников. К последней относим: награждение «Лучшего сотрудника месяца», уникальные корпоративные мероприятия – совместные спортивный 40-километровый велопробег, плавание на досках с веслом, проводим обучающие семинары, тренинги, организуем выставки творческих работ сотрудников. А на работе создаем условия, чтобы каждый мог проявить себя.  Мы не берем начальников отделов «со стороны», растим сами. Главное, чтобы специалист был к этому готов. Сложнее, когда амбиции оказываются больше возможностей, не все готовы это принять».


Прозвучала на комитете мысль, что  «старички» в коллективе должны стать носителями некой корпоративной идеологии, избавляться от представлений единоличника и поддерживать новичков, по типу наставничества, в свое время популярного, но незаслуженно забытого.   Участники комитета высказали свои идеи на этот счет, обсудили "точечные" проблемы, в том числе особенности взаимодействия с трудовой инспекцией, с сотрудниками, несущими в коллективе "вирус негативизма" и прочее.

Активно обсуждались на комитете и другие вопросы – как сделать эффективной работу специалистов тендерного отдела, организовать подбор персонала, через профильные интернет сайты, юридически оформить трудовые отношения с соискателями и стажерами, привить в коллективе командный дух.

Шла речь на комитете и о маркетинге и менеджменте современного предприятия, о том, как работает таргетинговая реклама, которая позволяет целенаправленно воздействовать на определенные группы потребителей.
Инвестиционный портал Ярославской области Топ Легион Государственная поддержка инвестиционных проектов Ява