Жалоб на банки стало меньше на 6%, но по-прежнему к кредитным организациям у ярославцев максимальное количество претензий – около 300. В I квартале стало меньше вопросов относительно ипотечных и потребительских кредитов. Также ярославцы стали реже жаловаться на приостановление операций по банковскому счету. Вместе с тем увеличилось количество обращений по поводу мошеннических действий неустановленных лиц, в результате которых граждане теряли свои деньги.
Почти сто жалоб поступило на страховщиков (в январе-марте прошлого года было 62 обращения). Основная тема претензии ― неверное применение коэффициента «бонус малус» при заключении договора ОСАГО.
Почти на три четверти выросло количество жалоб на работу микрофинансовых организаций. Ярославцы были недовольны условиями предоставления займов в МФО и навязыванием платных услуг.
Как подать жалобу?
Претензии к финансовой организации можно направить в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru, приложив копии документов по проблеме.Также можно воспользоваться телефоном горячей линии: 8 800 300-30-00.
Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов:
- 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
- 150000, Ярославль, ул. Комсомольская, 7.
Отделение по Ярославской области ГУЦБ РФ по ЦФО