Вы уже подписаны на рассылку.
Экспортерам о СТ-1
31 мая 2021

550 жалоб поступило в Банк России

В I квартале 2021 года в Банк России поступило 550 жалоб от жителей Ярославской области относительно деятельности разных финансовых организаций. Общее количество обращений по сравнению с январем-мартом прошлого года несколько сократилось (на 4%), ярославцев стали реже волновать проблемы с погашением кредитов и чаще ― навязывание платных услуг и кибермошенники.

Жалоб на банки стало меньше на 6%, но по-прежнему к кредитным организациям у ярославцев максимальное количество претензий – около 300. В I квартале стало меньше вопросов относительно ипотечных и потребительских кредитов. Также ярославцы стали реже жаловаться на приостановление операций по банковскому счету. Вместе с тем увеличилось количество обращений по поводу мошеннических действий неустановленных лиц, в результате которых граждане теряли свои деньги.

Почти сто жалоб поступило на страховщиков (в январе-марте прошлого года было 62 обращения). Основная тема претензии ― неверное применение коэффициента «бонус малус» при заключении договора ОСАГО.

Почти на три четверти выросло количество жалоб на работу микрофинансовых организаций. Ярославцы были недовольны условиями предоставления займов в МФО и навязыванием платных услуг.

Как подать жалобу?

Претензии к финансовой организации можно направить в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru, приложив копии документов по проблеме.
Также можно воспользоваться телефоном горячей линии: 8 800 300-30-00.
Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов:
  • 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
  • 150000, Ярославль, ул. Комсомольская, 7.


Отделение по Ярославской области ГУЦБ РФ по ЦФО
Топ Легион Ява Portal DA объясняем.рф