КУРСЫ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ /дополнительное образование, программы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, программы подготовки к поступлению в ВУЗ. Программы профессиональной переподготовки: для получения совершенно новой квалификации, для получения дополнительной подготовки. Программы повышения квалификации: краткосрочные, длительные, тематические семинары/тренинги. Тематика повышения квалификации и профессиональной переподготовки: менеджмент современной организации, менеджмент гостиничного бизнеса, управление персоналом организации; государственное и муниципальное управление; стресс-менеджмент; антикризисное управление; практический маркетинг и реклама; психология делового общения; этикет деловых отношений; деловой и разговорный английский язык; бухгалтерский учет и аудит; банковское дело; финансовый менеджмент, юриспруденция; оценка стоимости предприятия; информатика и вычислительная техника и др.
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ /среднее профессиональное образование. Направления подготовки: Экономика и бухгалтерский учет, Банковское дело, Коммерция (по отраслям), Прикладная информатика (по отраслям)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ /высшее профессиональное образование. Направления подготовки: Экономика, Менеджмент, Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика, Бизнес-информатика, Торговое дело, Юриспруденция
КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ проведение комплекса маркетинговых и социологических исследований, направленных на выявление проблематики и перспектив развития в сфере туризма; оказание консалтинговых услуг и проведение прикладных научно-исследовательских работ для предприятий гостиничного и туристического бизнеса; аудит и проектирование системы управления маркетинга на предприяти; экспертные услуги для обеспечения поддержки деятельности субъектов развития территорий; консалтинговые услуги по вопросам стратегического планирования, проведения SWOT-анализа, риск-менеджмент; разработка бизнес-планов для конкретных объектов; бюджетирование; проведение исследований и аналитическая работа для определения путей развития молодежного предпринимательства
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ