Вы уже подписаны на рассылку.
Сертификаты для экспорта
6 ноября 2019

Ярославские компании изучают особенности рынков Японии

Встреча деловых кругов Ярославской области и Японии состоялась 6 ноября на площадке торгового представительства Российской Федерации в рамках бизнес-миссии в Японию под руководством губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова. Заместитель торгового представителя РФ Антон Калинин рассказал директорам региональных предприятий о ключевых особенностях японских рынков и перспективных направлениях взаимодействия.


"В качестве первого шага рекомендую принять участие в профильных выставках, чтобы оценить рынок, завести контакты, сделать рекламу. Необходимо изучить возможные ограничения, провести маркетинговые исследования, сертифицировать продукцию по японским стандартам. Вхождение на японский рынок – длительный, кропотливый и трудоемкий процесс. Надо быть готовыми к тяжелой работе. Что касается рекламы, нужно думать на японском языке – товар должен быть качественно переведен на японский язык", - рассказал Антон Калинин.


Он подчеркнул, что торгпредство готово поделиться всеми необходимыми контактами сертификационных компаний и служб, работающих с экспортерами. Торгпредство видит неплохой потенциал в продвижении уникальной российской продукции на японский рынок, в частности. внимание заслуживает Seabike. "Самый популярный спорт на Земле – плавание. Мы представляем новый спортивный снаряд, с которым можно плавать в море, но начинать тренировки нужно в бассейне, - отметил генеральный директор компании «Паритет–Центр» Алексей Лукьянов. - Нас волнуют два вопроса – продвижение на рынок и получение необходимых сертификатов для выхода на рынок. Мы уже получили патенты России, США, Китая и Евросоюза".


Представители торгпредства подчеркнули, что в Японии хорошо развиты различные виды спорта и дайвинг, предложили устроить международный заплыв на «сибайке», а также наладить контакты с российской компанией, которая представила первую аэротрубу. Вопросы по сертификации необходимо решать уже сегодня.


«Компания Дизель» заинтересована в экспорте инновационной лодки из сложного полиэтилена, созданной по голландской технологии. В торгпредстве уверены, что участие в выставке с собственной продукцией будет хорошей возможностью оценить перспективы выхода на рынок страны восходящего Солнца. Это более эффективно, чем поиск местных партнеров дистанционно. В рамках встречи компании интересовались не только перспективами экспорта, но и обсуждали возможности технологического сотрудничества и поставок японского оборудования в регион.

В частности, Ярославский Электромашиностроительный завод «Элдин» инвестирует в новое оборудование, предприятие заинтересовано во внедрении японских технологий в собственное производство.


"Встреча в Торговом представительстве РФ в Японии показала, что значительную часть вопросов выхода на японский рынок можно решить благодаря мерам поддержки, которые предлагают торговое представительство, Российский экспортный центр и региональный центр экспорта", - рассказала директор Департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области Галина Пенягина.


Ранее вопросы торговли с японскими компаниями уже обсуждались на площадке «Ярмарки контактов. Бизнес Ярославии - 2019», организованной Торгово-промышленной палатой Ярославской области в Тутаеве. Генеральный директор компании "Рятико" Игорь Дьяченко тогда рассказал об экспортных перспективах продукции предприятий региона и подчеркнул, что роботы для тушения пожаров, системы безопасности инфраструктурных объектов и даже декоративная посуда ярославских компаний будут интересны жителям "Страны восходящего Солнца". Компания "Рятико" готова стать партнером ярославских предприятий по развитию экспорта.
Государственная поддержка инвестиционных проектов Инвестиционный портал Ярославской области Топ Легион Ява