Вы уже подписаны на рассылку.
Экспортерам о СТ-1
10 июня

О работе отраслевого комитета

Заседание комитета ЯрТПП по рекламе, полиграфическим услугам и упаковке вновь прошло оффлайн на площадке Торгово-промышленной палаты Ярославской области. События последних двух лет, связанные с коронавирусной инфекцией вынудили общество перевести многие процессы онлайн. Однако живого общения ничто не заменит. Об этом говорили участники первого заседания комитета «вживую» за последние два года.

В этот раз представители полиграфической отрасли смогли обсудить актуальные для этого бизнеса темы, в том числе кадровую, проблемы импортозамещения в современных условиях и кооперации технологических возможностей предприятий региона.

«На одном из совещаний с врио губерантора области Михаилом Евраевым шел разговор о том, что к решению кадрового вопроса ЯрТПП активно подключится и по ее инициативе будет создан координирующий орган по подготовке кадров и развитию промышленности региона, – отметила, приветствуя собравшихся президент ЯрТПП Наталья Рогоцкая. – Мы постоянно на связи с ярославским бизнесом и знаем, что первой задачей он всегда определяет подготовку кадров, рабочих профессий для производства».

Президент ЯрТПП Наталья Рогоцкая также рассказала коллегам о проектах Палаты по кооперации, субконтрактации и развитию межрегионального сотрудничества, в том числе, и о задуманной и реализованной ЯрТПП бесплатной платформе для промышленных предприятий Ярославской области – «Прямой контакт». Это онлайн-площадка, где предприниматели могут найти партнеров по бизнесу и сформировать новые производственные цепочки. Главная ее задача – помочь бизнесу адаптироваться в новых условиях и с максимальной эффективностью сориентироваться в предложениях, которые есть сегодня на рынке. В «Прямом контакте» компании обмениваются информацией о существующих у них технологиях, свободных мощностях, представляют свои услуги и продукцию. На сегодняшний день уже зарегистрировано более 200 заявок из шести регионов РФ.

Она отметила, что кроме внутрирегиональной, остро встает вопрос и межрегиональной кооперации. Поэтому в ЯрТПП была воплощена идея – межрегиональный марафон «ОтВажный бизнес». Это своего рода биржа деловых контактов предпринимателей из Ярославской, Орловской, Липецкой, Калужской, Костромской, Владимирской областей. Шесть перекрестных бизнес-миссий организуют для компаний региональные ТПП. Уже состоялись поездки во Владимир и Калугу, 23 июня планируется выезд в Кострому. В сентябре желающие расширить рынки сбыта и найти партнеров ярославские предприниматели смогут отправиться в Орел, в октябре – в Липецк и финальная бизнес-миссия пройдет на площадке ТПП Ярославской области в ноябре.

Поддержка в установлении кооперационных связей всегда остается важным направлением деятельности ЯрТПП. Реально работающими инструментами оказались Биржа субконтрактов, а также разработанный Палатой справочник «Субконтракторы Ярославской области», в котором аккумулированы предложения предприятий, в основном, по технологическим услугам. О нём подробно участникам комитета сообщил руководитель информационно-аналитического центра ЯрТПП Владимир Лавров.

«Главная идея справочника заключается в создании классификатора, который понятен производственникам, – рассказал он. – По нему легко найти необходимые компетенции и узнать об оборудовании, которым располагают потенциальные партнеры. Справочник выпускается онлайн, что позволяет оперативно вносить изменения и добавлять новые предприятия и заявленные позиции».

Участникам заседания комитета, как и многим ярославским предпринимателям информация показалась весьма интересной и полезной. В ходе обсуждения было задано немало вопросов.

В том числе и о возможности попасть на страницы справочника, каков шанс узнать не только о продукции и услугах, но и о станочном оборудовании для изготовления деталей. Выяснилось, что многие предприниматели сегодня сталкиваются с трудностями в ремонте импортной техники – комплектующие не так просто найти. В связи с чем, изготовление их ярославскими производственниками стало бы весьма стати. Интересовались присутствующие и деталями бизнес-миссий в рамках марафона «Отважный бизнес».

В продолжение комитета его участники поделились практическими кейсами. В частности, коммерческий директор ООО ПК «Параллакс» Вера Тусова рассказала об опыте продвижения услуг и продуктов производства в сети интернет, а также нюансах грамотной презентации и качественной визуализации.

На вопросы: зачем бизнесу продвигаться в СМИ, какой контент там нужно давать и как работает интернет-реклама ответил руководитель ООО «Альпари» Алексей Доскин. Он привел яркие примеры работающих продвиженческих историй.

Своим видением рынка видео и аудиорекламы поделился директор ООО «Студия Эльф» Олег Добрынин.

В завершение комитета его участники смогли пообщаться, поделиться впечатлениями и узнать, как сегодня живут их коллеги, работающие на рынке рекламных и полиграфических услуг.
объясняем.рф Ява Топ Легион Portal DA