Вы уже подписаны на рассылку.
Карты АТЭС
21 апреля

Молодежь и производство: блиц-марафон сокращает дистанцию

В Рыбинске 18 апреля прошел финал «Блиц-марафона идей 3.0», организованный региональной программой «Открытое производство». Ставшие победителями отборочных туров команды школьников и студентов из Ярославля, Рыбинска, Ростова Великого, Переславля-Залесского, Тутаева, Углича и Данилова собрались в молодежном центре «Максимум», где решали бизнес-кейсы, предложенные предприятиями и организациями области.

Приветственное слово от директора «Открытого производства» Натальи Смуровой, разминка от партнёра программы Ольги Кочкиной и вот уже свои кейсы представляют представители бизнеса и власти. Среди «озадачивших» молодежь организаций – региональное министерство инвестиций и промышленности, Торгово-промышленная палата Ярославской области, бизнес-инкубатор, администрация города Рыбинска, завод «Присмиан групп», «Ярославский бройлер», завод «Угличкабель», компания «ПолиЭр», Ярославский филиал университета «Синергия», клуб туризма и отдыха «Сундук путешествий», Ассоциация коммуникационных агентств России, региональная программа «Открытое производство».

Молодежные команды подошли к выполнению заданий с любопытством, азартом и энергией. В течение двух часов они активно работали, а затем презентовали свои решения на сцене.

Удивительно, но за два часа некоторые команды успели и презентацию подготовить, и маскота для компании придумать и изобразить на плакатах, и мемами свое повествование приправить, а главное – детально проработать поставленную задачу. Среди идей – контент-план телеграм-канала с рубриками, стикеры и сувенирная продукция, программы лояльности, мобильные игры и заводские квесты, VR-обучение, игра «Смена ролей» в коллективе и другие.

В тройку победителей вошли команды: «Все и сразу» (школа №6 Тутаева), «Сургутики» (школа пос. Хмельники Ростовского муниципального района), «Тигрицы (школа пос. Ярославка Ярославского муниципального района).

Такие мероприятия способствуют налаживанию диалога между бизнесом и молодёжью, акцентируют внимание на том, что важно для одних и имеет значение для других. Позволяют предприятиям активнее развивать коммуникационные площадки и создавать увлекательный для молодежи контент.

Некоторые предприятия участвуют в Блиц-марафоне не первый раз и уже внедряют предложенные молодежью идеи, что говорит об обоюдной пользе не на словах, а на деле. Среди таких – компании «ПолиЭр», «Ярославский бройлер». Студенты не раз побывали с экскурсиями на этих предприятиях, создали видеоролики и предложили свои идеи для привлечения молодых кадров.

Все участники получили подарки от предприятий, а взрослые – заряд хорошего настроения и перечень идей для рассмотрения, доработки и внедрения.
Ява Инвестиционный портал Ярославской области Топ Легион Государственная поддержка инвестиционных проектов