
Приветственное слово от директора «Открытого производства» Натальи Смуровой, разминка от партнёра программы Ольги Кочкиной и вот уже свои кейсы представляют представители бизнеса и власти. Среди «озадачивших» молодежь организаций – региональное министерство инвестиций и промышленности, Торгово-промышленная палата Ярославской области, бизнес-инкубатор, администрация города Рыбинска, завод «Присмиан групп», «Ярославский бройлер», завод «Угличкабель», компания «ПолиЭр», Ярославский филиал университета «Синергия», клуб туризма и отдыха «Сундук путешествий», Ассоциация коммуникационных агентств России, региональная программа «Открытое производство».
Молодежные команды подошли к выполнению заданий с любопытством, азартом и энергией. В течение двух часов они активно работали, а затем презентовали свои решения на сцене.
Удивительно, но за два часа некоторые команды успели и презентацию подготовить, и маскота для компании придумать и изобразить на плакатах, и мемами свое повествование приправить, а главное – детально проработать поставленную задачу. Среди идей – контент-план телеграм-канала с рубриками, стикеры и сувенирная продукция, программы лояльности, мобильные игры и заводские квесты, VR-обучение, игра «Смена ролей» в коллективе и другие.

В тройку победителей вошли команды: «Все и сразу» (школа №6 Тутаева), «Сургутики» (школа пос. Хмельники Ростовского муниципального района), «Тигрицы (школа пос. Ярославка Ярославского муниципального района).

Такие мероприятия способствуют налаживанию диалога между бизнесом и молодёжью, акцентируют внимание на том, что важно для одних и имеет значение для других. Позволяют предприятиям активнее развивать коммуникационные площадки и создавать увлекательный для молодежи контент.

Некоторые предприятия участвуют в Блиц-марафоне не первый раз и уже внедряют предложенные молодежью идеи, что говорит об обоюдной пользе не на словах, а на деле. Среди таких – компании «ПолиЭр», «Ярославский бройлер». Студенты не раз побывали с экскурсиями на этих предприятиях, создали видеоролики и предложили свои идеи для привлечения молодых кадров.
Все участники получили подарки от предприятий, а взрослые – заряд хорошего настроения и перечень идей для рассмотрения, доработки и внедрения.