В «Битве» приняли участие студенты ЯрГУ им. П.Г. Демидова, МУБиНТа, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Градостроительного колледжа и Колледжа управления и профессиональных технологий.

- Ребята с экскурсией посетили цех полуфабрикатов «Ярославского бройлера» и Акваферму, самую крупную в России.
- Приняли участие в квизе про предприятие, успешно ответив на вопросы.
- Сытно пообедали, некоторые впервые попробовали копченый кларий и кларий в соусе унаги.
- Поучаствовали в командной игре «Битва маркетологов».
- Получили призы от предприятия «Ярославский бройлер».

В ходе игры команды собрали корзину для молодого покупателя в супермаркете «Ярославского бройлера», предлагали нестандартные форматы продвижения продуктов для разных целевых аудиторий, писали концепцию рекламного ролика и создавали ролик на одну из предложенных тем, отсняв материал во время экскурсии по Акваферме.
Студенты предложили интересные слоганы, мемы и визуалы для продукции компании, а также совершенно новые продукты, которых в линейке пока нет, но которые могут быть интересны покупателям.
Благодарим профессиональное и компетентное жюри — маркетологов предприятия и специалистов по рекламе — за детальные комментарии, вопросы и обратную связь!
Открытое производство