Ответ на этот вопрос можно получить, приняв участие в совместном обучающем проекте Школы руководителей отделов продаж и ЯрТПП.
«Сегодня трудно переоценить роль дополнительного образования, позволяющего предпринимателям и сотрудникам организаций разных профилей получать актуальную информацию, узнавать об особенностях ведения бизнеса в современных условиях, делиться практическим опытом. Чтобы реализовать для бизнеса эту возможность, на базе Центра делового образования ЯрТПП начала работать структура, которую мы назвали университет бизнес школ,– рассказывает руководитель Центра делового образования Марина Позднякова.– Это объединение нескольких школ. Две из них уже начали работу: Школа деловой игры и Школа РОП. До конца сезона планируется открытие Школы коучинга, Школы стартапов».
По словам одного из организаторов и экспертов Школы РОП Михаила Комарова, в Ярославле есть достаточно курсов, где дают азы управленческих практик, но они носят общий характер. Обучение в Школе РОП ориентировано на самое важное звено в компании – отдел продаж и конкретно на этот сегмент руководителей.

Программа стартует 13 февраля и состоит из восьми модулей, в том числе – основы управления продажами, отдел продаж с нуля, система отчетности, система мотивации в продажах и другие. По форме это будут интерактивы и лекции, чередующиеся с работой в группах. После каждого очного модуля разработано домашнее задание, которое посвящено отработке пройденного. В течение недели слушатели курса смогут применить на практике материалы и бизнес-инструменты, о которых они узнали. В итоге все это должно привести к перезагрузке отделов продаж.
Особенность методологии очных модулей и последующих домашних заданий – слушатели курса получают возможность сделать срез в своем бизнесе, оценить, какие инструменты у них уже есть, на каком уровне они находятся, и что сделать, чтобы внедрить что-то новое.