English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Курс повышения квалификации по специальности «SMM-специалист»

С 28 марта по 19 апреля 2018 года будет проходить 70-часовой онлайн-интенсив повышения квалификации по направлению «SMM-специалист» (лицензия МИМОП ТПП РФ на образовательную деятельность №038045 от 22 ноября 2016 г.).

На сегодняшний день использование социальных сетей становится настоящей интернет-индустрией, способной принести доход. Ключевая роль социальных сетей с каждым годом расширяется и их популярность возрастает. Они служат самым эффективным и быстрым способом для привлечения клиентов в свой бизнес, весомой частью нетворкинга и личного бренда, а в целом компании позволяют минимизировать затраты на маркетинговый бюджет, продолжая при этом приобретать и удерживать новых клиентов.

На нашем онлайн-курсе Вы получите:

  1. Современную, актуальную информацию о том, как правильно позиционировать свой бизнес в интернете, чтобы увеличить объемы продаж, получить лояльность клиентов, снизить рекламные расходы.
  2. Пошаговый план, как разработать и внедрить маркетинговую стратегию продвижения Вашего проекта в социальных сетях, сформированный совместно с ведущими экспертами.
  3. Вам помогут запустить рекламную кампанию, которая уже на следующий день приведет в Ваш бизнес первых клиентов.


Курс стартует 28 марта и включает в себя лекционные и практические задания по итогам каждой темы, а также итоговое тестирование и получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации.

Эксперты-ведущие курса

Нинель Морозова:
• Управляющий партнёр Продюсерского Центра "Альфа Лица", имеющего эксклюзивное право на продюсирование 13 ТОПовых спикеров-практиков в России;
• Учредитель конкурса "Кузница прорыва" в рамках ежегодного Форума Молодых Миллионеров. Создатель и идеолог новых форматов бизнес-образования, таких как Бизнес Шоу, Бизнес Батл, Бизнес Круиз и т.д.
• Эксперт по созданию бизнес-сообществ и объединению людей в эффективные команды;
• Консультант в вопросах построения бизнеса с минимальным участием с опытом непосредственного запуска более 150 проектов.

Вахтанг Гиваргиз:
• владелец инновационного маркетингового агентства «ReRise communication»;
• создатель ежегодного фестиваля электронной музыки «Love Is»;
• запускал с нуля и «под ключ» такие известные заведения в Москве как бар Pur Pur iBar, ночной клуб Glazur, ресторана OFFSHORE MOSCOW;
• со-владелец уникального в своем роде ночного VIP-клуба «AKT»;
• партнер и креативный директор крупнейшего национального рекламного холдинга Good People Group входящего в ТОП-15 рекламных агентств России.

Станислав Чобану:
• Владелец нескольких бизнесов, в том числе основатель студии комплексного интернет-маркетинга WEB-PALITRA.
• В 9 лет создал свой первый сайт, сейчас его компания занимается комплексным продвижением бизнесов различных ниш и масштабов: от фотостудий и кафе до пищевого производства, крупных строительных компаний предприятий нефтегазовой отрасли;
• Лауреат ежегодного Форума Молодых Миллионеров в номинации "Прорыв года 2016";
• Магистр политологии;
• Кандидат в мастера спорта по боксу;

Ирина Кудерова:
• Один из лучших экспертов по созданию личного бренда «под ключ» в России.
• Создатель и руководитель федерального проекта «Синергия ресурсов» по созданию личного бренда собственников и первых лиц компаний, которые хотят усилить своё влияние в публичном пространстве.
• Вице-президент по маркетингу Всероссийской Общественной Организации «РОСТ»;
• Эксперт по нетворкингу и бизнес взаимодействию;
• На протяжение 15 лет возглавляла направления B2B, маркетинга, бизнес-рынка компании МТС в Северо-Заподном регионе;
• Организатор крупнейшей международной конференции по спортивному маркетингу Sportleaders Global Forum;
• Ведущая блога #МаркетологиНеСпят и одноименной программы на радио MediaMetrics;
• Ex-евангелист МТС, Диджей DJ Force M

Екатерина Юн:
• Владелица нескольких бизнесов, в том числе основатель уникального сервиса "VKRASSILKA".
• Эксперт в узкой сегментации целевой аудитории и в создании маркетинговой стратегии.
• Аналитик бизнес процессов и автоматизации.
• Повышает эффективность вашего бизнеса за счет внедрения современных инструментов автоматизации.
• Гран-при конкурса «Бизнес Прорыв» Форума Молодых Миллионеров 2016 года
• Руководитель рекламного направления блогера по бизнес тематике № 1 в мире Дмитрия Портнягина

Кирилл Гопиус:
• Ректор IEEAcademy, сторителлер, специалист по коммуникациям, модератор публичных слушаний.
• Более десяти лет работал на руководящих должностях в строительстве, машиностроении, финансовом секторе, торговле, безопасности в России и за рубежом.
• Более десяти лет изучает и практикует коммуникационные технологии.
• Последнее время занимается различными образовательными проектами (политика, бизнес, управление, социальная сфера, культура и искусство).
• Автор множества книг, статей и образовательных программ.

Программа занятий

ЗАНЯТИЕ 1.
Вводная лекция:
• социальные сети для бизнеса;
• тренды SMM 2018;
• создание аккаунта;
• разработка дизайна;
• построение стратегии присутствия в социальных сетях;
• психология покупателя;

ЗАНЯТИЕ 2.
Контент план:
• контент конкурентов;
• составление контент плана;
• нативная стратегия;
• 20 идей для постов;
• сторителлинг.

ЗАНЯТИЕ 3
.
Социальная сеть Вконтакте:
• специфика работы;
• создание и оформление площадок;
• инструменты;
• рекламная кампания;
• особенности данной социальной сети.

ЗАНЯТИЕ 4
.
Социальная сеть Facebook:
• специфика работы;
• создание и оформление площадок;
• инструменты;
• рекламная кампания;
• “поднятие” публикаций;
• особенности данной социальной сети.

ЗАНЯТИЕ 5
.
Социальная сеть Instagram:
• специфика работы;
• создание и оформление площадок;
• бизнес-аккаунт;
• быстрый набор подписчиков;
• рекламная кампания;
• особенности данной социальной сети.

ЗАНЯТИЕ 6.
Личный бренд:
• стратегия развития;
• план действий;
• реализация.

ЗАНЯТИЕ 7.
Разработка канала YouTube:
• оформление;
• концепция;
• создание контента.

ЗАНЯТИЕ 8.
Продвижение в мессенджерах:
• виды мессенджеров
• создание;
• концепция;
• создание контента;
• как использовать мессенджеры для бизнеса.

ЗАНЯТИЕ 9.
Построение системы продаж с помощью социальных сетей:
• реклама;
• КРОСС-маркетинг;
• продвижение мероприятий;
• статистика;
• получение прибыли.

ЗАНЯТИЕ 10.
Заключительное занятие:
• дополнительные вопросы;
• экзамен в форме тестирования.

Этот курс для Вас, если Вы:

  • руководитель отдела маркетинга;
  • маркетолог;
  • интернет-маркетолог;
  • smm-специалист;
  • менеджер среднего звена;
  • предприниматель;
  • владелец бизнеса;
  • фрилансер.


Вам не надо тратить время на перемещение в учебную аудиторию, обучайтесь с любого устройства, подключенного к интернету. Кроме этого Вы получаете запись каждого занятия.

Время проведения курса: с 28 марта 2018 года по 19 апреля 2018 года по вторникам и четвергам с 10:00 до 13:30 по московскому времени.

Участники курса могут принимать участие:

  1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
  2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


Стоимость курса
:

  • 35 000 рублей для специалистов из коммерческих организаций.
  • 31 500 рублей – участие специалистов из организаций-членов торгово-промышленных палат.

Акция!

В стоимость курса входит кроме теоретической и практической части домашние задания и их проверка специалистами, индивидуальная работа, НО можно приобрести только обучение по цене 20 000 рублей!

Регистрация заканчивается 27 марта 2018 года.
Для регистрации необходимо сообщить название организации, ФИО, контактные данные участника.
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Звоните! Пишите! Регистрируйтесь!
(4852) 73-23-39
dim@yartpp.ru
Елена Баклакова