English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Семинар «Прицельный маркетинг для бизнеса»

13 февраля 2018 года приглашаем на семинар «Прицельный маркетинг для бизнеса».
Доля продвижения продукции и услуг в интернете все больше и больше увеличивается в общем объеме рекламы. Качественный и полезный контент привлечет внимание, нативная реклама позволит увеличить охват целевой аудитории, а технологии копирайтинга помогут Вам в полной мере использовать эти инструменты современного маркетинга.

Мы подготовили семинар для тех, кто действительно готов забрать у нас информацию и применить ее уже на следующий день. Вы знаете, что нет ничего хуже, чем просто послушать, высказать свое мнение и ничего не сделать.

На нашем интенсиве будет минимум теории и максимум рабочих инструментов, фишек, рекомендаций, кейсов, которые помогут вам по-другому взглянуть на собственный бизнес. Возможно, Вы поменяете стратегию развития вашей компании, откажитесь от неэффективной рекламы, настроите новые способы привлечения и удержания клиентов. В любом случае, начнете действовать более осознанно, эффективно распределять финансирование и рабочие ресурсы, понимать цели и ставить задачи в соответствии с продуманной стратегией.

Время и место встречи:

  • 13 февраля 2018 года (вторник)
  • 10:00 – 15:30 (кофе-брейк, обед)
  • Конференц-зал ЯрТПП
  • Ярославль, ул. Свободы, 62, 9 этаж.


Участники:

  • менеджеры по продажам
  • маркетологи
  • руководители
  • все, кто занимается продвижением продукции и услуг.


Программа семинара

  1. От массовой рекламы к прицельному маркетингу. Как составить «портрет» клиента?
  2. Уникальное торговое предложение или чем вы отличаетесь от своих конкурентов?
  3. Что такое оффер и как его создавать?
  4. Многошаговая система продаж, как способ сделать клиентов лояльными к вашему бизнесу.
  5. Путь клиента. Как настроить продажи? Показатели эффективности маркетинга.
  6. Как создать коммерческое предложение, которое будет продавать? Технология копирайтинга.
  7. Технологии продаж в современном бизнесе. Основные ошибки.
  8. Онлайн способы создания потока клиентов (соцсети, лэндинг пейдж, контекстная и нативная реклама, емайл–маркетинг, создание полезного для аудитории продвигающего контента, сторителлинг, контент–стратегия).
  9. Разбор и особенности нового тренда: онлайн–стратегия автоматизированных воронок по привлечению клиентов.


Мы пригласили в качестве спикера не преподавателя, дающего теорию и разбирающего примеры, а практикующего маркетолога, человека постоянно решающего реальные проблемы, как своего бизнеса, так и бизнесов своих клиентов, тренера по продажам и профессионального копирайтера Анатолия Левина.

Анатолий Левин - практикующий маркетолог, тренер по продажам, консультант по продвижению продукции и услуг, профессиональный копирайтер. Работает с предпринимателями и компаниями в качестве свободного консультанта по маркетингу. Два высших образования Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова: биология, менеджмент организации.

Действующие предприниматели, владельцы бизнеса, маркетологи, менеджеры и руководители отделов продаж, если Вы открыты, готовы к общению и обмену собственным опытом активные люди, то обязательно получите максимальную пользу от участия!

Стоимость участия — 3000 рублей.
Стоимость участия для постоянных клиентов и предприятий-членов ЯрТПП — 2500 рублей.

Регистрация на вебинар Регистрация на семинар:
(4852) 73-23-39, dim@yartpp.ru
Баклакова Елена, ведущий специалист ЯрТПП