English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар
«Техника ведения деловых переговоров с иностранными партнерами»

24 – 25 августа 2017 года Международный институт менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ проводит вебинар «Техника ведения деловых переговоров с иностранными партнерами».
Вебинар рекомендован для руководителей, менеджеров по ВЭД, юристов компаний, занимающихся внешне-экономической деятельностью.

В условиях глобализации международного рынка успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, но и по-другому относиться ко времени, пространству и жестам.

Цель вебинара – развить навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса в многонациональном окружении, овладеть современными технологиями ведения переговоров, научиться создавать долговременные партнерские отношения.

Программа семинара

1. Международные переговоры: основные моменты

  • Структура переговоров
  • Инфраструктура переговоров
  • Основные цели переговоров

2. Контекст и диспозиция переговоров

  • Роль культурных различий в переговорах с зарубежными партнерами
  • Как выбрать стиль переговоров

3. Процесс ведения переговоров

  • Предварительное планирование
  • Начальная стадия переговоров
  • Переговоры о цене
  • Завершение переговоров
  • Повторные переговоры

4. Инструментарий переговоров

  • Коммуникативные навыки, необходимые для ведения успешных переговоров
  • Варианты силового влияния на ход переговоров
  • Переговоры и торги в сети Интернет

5. Кейсы по практике ведения международных переговоров

  • Переговоры с Китаем
  • Переговоры с Европой
  • Переговоры с Латинской Америкой
  • Переговоры на Ближнем Востоке
  • Переговоры в Азии.


Ведущий вебинара:
Травинский Петр Сергеевич, эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и логистики с 33-летним стажем. Кандидат экономических наук, преподаватель–консультант Русской школы управления.
Профессиональный опыт:

  • Генеральный директор внешнеторговой компании
  • Эксперт Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ
  • Эксперт-консультант «Портала внешнеэкономической информации» Министерства экономического развития РФ www.ved.gov.ru
  • Член рабочей группы при Федеральной Таможенной Службе РФ
  • Член Совета Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК
  • Эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования - компании «Мерлион».


Время проведения вебинара: 24 – 25 августа 2017 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.


Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 4 500 руб.


Регистрация заканчивается 23 августа 2017 года.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!


Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар состоится 23 августа 2017 г. в 12-00 по московскому времени.
Тест интернет соединения с оболочкой - myownconference.ru/tester

Регистрация на вебинар по контактам в ЯрТПП:
Баклакова Елена Александровна, телефон: (4852) 73-23-39, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript