English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Психология рекламы.
Влияние рекламы на сознание потребителя»

6 декабря 2016 года Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар «Психология рекламы. Влияние рекламы на сознание потребителя».

Реклама так прочно вошла в нашу жизнь, что порой нам кажется, будто она растворилась в ней, как соль в воде. И мы научились не воспринимать очередные рекламные уловки, фильтруя их еще на уровне подсознания. Но баснословные суммы, которые тратятся на рекламные компании, свидетельствуют об обратном. Психология восприятия и воздействия рекламы такова, что она продолжает эффективно влиять на нашу жизнь и на наш выбор.
В чем же суть такого явления, как реклама с точки зрения психологов. В простом, казалось бы факте – программировании потенциальных потребителей на определенные действия. Выбирая тот или иной товар, вы можете и не подозревать, что рука ваша потянулась к нему абсолютно не случайно. Реклама делает свое дело не зависимо от того, хотите вы этого или нет.
Психология потребителя по отношению к рекламе проста – мы часто отказываемся верить в то, что нами руководят. Возможно, многие ролики кажутся нам неубедительными, однако современная реклама вовсе не стремятся апеллировать к логике. Скорее, рекламщики ищут ключик к нашей интуиции и спонтанным чувствам.

В программе вебинара:
Тема 1. Рекламная деятельность как психотехнология.
Реклама: определение, функции и виды. Взаимосвязь рекламы, бизнеса, предпринимательства, маркетинга, рынка. Психологическая структура рекламного процесса.

Тема 2. Когнитивные психические процессы потребителя рекламы.
Ощущения в процессе восприятия рекламы. Роль внимания. Память и ее виды.
Роль мыслительных процессов. Менеджмент восприятия.

Тема 3. Психология мотивации в рекламе.
Психология мотивации в рекламе. Потребности, мотивы, интересы потребителя рекламы. Принятие решения потребителем и реклама.

Тема 4. Эмоциональный компонент рекламного воздействия.
Теории эмоций: психодинамическая, информационная. Организация эмоционального восприятия рекламы. Рационально-эмоциональный баланс рекламного сообщения.

Тема 5. Психология формы.
«Законы гештальта» в восприятии рекламного продукта. Модели восприятия рекламы. Психология рекламной формы. Законы рекламной композиции.

Тема 6. Психология цвета и света в рекламе.
Функции цвета и света. Психофизиологический механизм восприятия цвета. Социально-культурные ассоциации. Применение цвета и света в рекламе. Правила и ограничения применения цвета и света в рекламе.

Тема 7. Психология воздействия рекламы.
Воздействие и влияние на потребителя. Основные методы психологического воздействия рекламы (информирование, убеждение, внушение, заражение, подражание).
Условия эффективного воздействия.

Тема 8. Применение НЛП в рекламной практике.

Тема 9. Теоретические основы нейро-лингвистического программирования. Применение техник НЛП в рекламной практике.

Тема 10. Рекламное воздействие как манипуляция.
Манипуляция: проблема определения, социально-психологические предпосылки. Психологическая модель манипуляции. Манипулятивные приёмы воздействия в рекламе.

Тема 11. Психология отношения к рекламе.
Доверие как социально-психологический феномен. Доверие как цель и условие рекламного воздействия. Общественное мнение в России о рекламе.

Ответы на вопросы слушателей.


Рекомендуем направить на обучение: руководителей отделов продвижения и маркетинга, специалистов PR- службы, психологов по рекламе, медиаменеджеров, разработчиков рекламных идей, представителей электронной коммерции, продажам, маркетологов, бренд-менеджеров, копирайтеров.


Ведущая вебинара:
Шубина Дина Витальевна – директор психологического центра, бизнес-тренер. Разработчик авторской методики и программ по межличностным коммуникациям, психологическим аспектам маркетинга и рекламы, управлением психофизическим состоянием в стрессовых ситуациях.

Время проведения вебинара: 6 декабря 2016 с 10-00 до 13-00 по моск.времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.


Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 3 500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Регистрация на вебинар по контактам в ЯрТПП:
(4852) 45-80-57, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Лавров Владимир Львович.

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар состоится 5 декабря 2016 в 12-00 по московскому времени.