English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Инструменты дистанционного поиска
деловых партнеров/клиентов за рубежом
и эффективные стратегии международных продаж»

2 декабря 2016 года Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар «Инструменты дистанционного поиска деловых партнеров/клиентов за рубежом и эффективные стратегии международных продаж».

Цель вебинара:

  1. поделиться практическим инструментами дистанционного поиска деловых партнеров/клиентов за рубежом (на сравнительных примерах ЕС, США vs Азия) и эффективным стратегиям международных продаж, которые сможете самостоятельно уже сегодня применить на практике.
  2. Вы узнаете, как и где искать деловые контакты за рубежом, на что необходимо обратить внимание при установлении контакта и выстраивании взаимодействия с потенциальными партнерами, а также современные методики и практики международных продаж, которые используют ведущие глобальные корпорации (IBM, Dell и тд).


Программа включает лучшие техники, стратегии и инструменты на основании 15-ти летнего профессионального опыта международных экспертов, которые проведены и работают на практике.

В программе вебинара:

  1. Общий алгоритм шагов по подготовке и планированию поиска партнеров за рубежом.
  2. Выбор рынка и способы выхода. Методы сбора информации об иностранном рынке.
  3. Стратегии международного позиционирования компании онлайн.
  4. Стратегии и каналы дистанционного поиска деловых контактов.
  5. Алгоритм установления контакта и выстраивания взаимодействия с иностранными деловыми партнерами;
  6. Методики и практики цифровых продаж и маркетинга (digital sales & marketing), которые используют ведущие глобальные корпорации (IBM, Dell и тд).
  7. Как сделать продающую презентацию. Примеры из практики.
  8. Ответы на вопросы слушателей.


Ведущие вебинара:

  • Инна Армстронг – эксперт-практик по вопросам международного сотрудничества, стратегическому планированию выхода компаний на внешний рынок и ведению переговоров с деловыми партнерами в Германии и Китае. Основатель и руководитель NeuVenture Global в Германии.
  • Дарья Рекер – эксперт-практик по старту компании методом bootstrapping, специалист по международным продажам и маркетингу. Член ассоциации ирландских консультантов, владелец нескольких бизнесов. Управляющий партнер NeuVenture Global в Ирландии.


Время проведения вебинара: 2 декабря 2016 года с 10-00 до 13-00 по моск.времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 500 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 4 000 руб.,
  3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3 500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Регистрация заканчивается 29 ноября 2016.

Регистрация на вебинар - по контактам в ЯрТПП.
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар состоится 1 декабря в 12-00 по московскому времени.
Телефон для справок: (4852) 45-80-57, E-mail: lavrov@yartpp.ru, Лавров Владимир Львович.