English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Как повысить эффективность участия в выставках и получить максимальную выгоду»

Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.

Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар носит исключительно прикладной характер!

- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

- Простой язык изложения. Высокая динамика.

- Максимум полезной и наглядной информации.

- Реальные примеры успешного участия в выставках.

- Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!


Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.


Практика показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.



В программе вебинара:


  1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
    Типичные ошибки и стереотипы.
  2. Группы задач, которые можно решать на выставке.
    Как правильно поставить задачи участия в выставке.
  3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
  4. Как создать фундамент успеха на выставке:
    - как сформировать концепцию участия в выставке;
    - предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
    - как разработать фирменный экспостиль.
  5. Выставочный стенд.
    - Главные функции стенда
    - Организация пространства стенда
    - Как выгодно представить товары или услуги на стенде
    - Как привлечь внимание посетителей к стенду
    - Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  6. Полиграфическая и сувенирная продукция.
    - Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
    - Как выбрать подходящий сувенир
  7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.
  8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
  9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке.
    - Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
    - Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
    - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
    - Как использовать временный персонал
  10. Как превратить посетителей выставки в клиентов.
    - Зачем посетители приходят на выставки
    - Что всегда привлекает и интригует посетителей
    - Что отпугивает посетителей
    - Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
    - Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
    - Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
  11. Методы работы с посетителями
    - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
    - Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
    - Как идентифицировать посетителя
    - Как расположить посетителя на стенде
    - Как выяснить потребности посетителя
    - Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
    - Как оказать позитивное влияние на посетителя
    - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
    - Как правильно завершить разговор с посетителем
    - Что делать, когда посетителей много
    - Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
    - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  12. Практические советы по работе на выставке
    - Как организовать режим работы на стенде
    - Как поддерживать работоспособность в течение дня
    - Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
  13. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
    - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
    - Как оценить эффективность участия в выставке
  14. Примеры успешного участия в выставках
  15. 7 «золотых» советов экспонентам



Ведущий вебинара: 

Николай Карасев – генеральный директор АВК «Экспо-Эффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду».

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и оратор-ское мастерство ведущего гарантируют высочайшее каче-ство вебинара.

В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.

Николай Карасев – генеральный директор АВК «Экспо-Эффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и оратор-ское мастерство ведущего гарантируют высочайшее каче-ство вебинара. В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.

Целевая аудитория вебинара:

  • руководители и специалисты выставочных, маркетинговых и рекламных отделов,
  • руководители и специалисты PR,
  • руководители и специалисты отделов продвижения,
  • руководители и специалисты отделов продаж,
  • менеджеры среднего и высшего звена и всех, кто  отвечает  за участие  в выставках.


Время проведения вебинара: 25 и 26 августа с 10-00 до 14-00 по моск. времени.


Посетив вебинар, вы станете обладателем уникального практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». 


Вам не нужно читать десятки книг и статей, посещать сотни выставок и тратить годы на то, чтобы накопить и систематизировать разносторонний выставочный опыт – автор пособия сделал это за вас! 

В пособии собраны лучшие стратегии и методы успешного использования выставочных возможностей. Вы сможете воспользоваться результатами многолетней работы экспертов выставочного бизнеса и получить все самое нужное и полезное из одного источника.


Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  • Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
  • Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 4000 руб.


Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 24 августа 2016 года.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар по контактам в ЯрТПП

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на без-наличную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар состоится 24 августа  2016 г. в 12-00 по московскому времени.

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.



Справки - по телефону: (4852) 45-80-57, e-mail: lavrov@yartpp.ru, Лавров Владимир Львович, Комаров Дмитрий Иванович.