English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Презентация бренда KFC

KFC19 ноября 2013 года в Ярославле состоялась презентация бренда KFC, организованная Ярославской торгово-промышленной палатой для компании «YUM! Restaurants International Russia @ CIS».

В интервью Franchising Manager, Franchising Department «YUM! Restaurants International Russia & CIS» Василий Талмач рассказывает о бренде KFC и планах сотрудничества в Ярославском регионе.

Василий, скажите, пожалуйста, как давно компания присутствует на российском рынке и в каких сферах она развивается?
— История успеха KFC началась более 80 лет назад, когда основатель сети полковник Харланд Сандерс открыл свой первый ресторан на территории автозаправки в городе Корбин, штат Кентукки. Сегодня YUM! Brands Inc – ведущий ресторанный холдинг, в состав которого входят такие бренды как KFC, Pizza Hut и Taco Bell, насчитывающий более 40 000 ресторанов более чем в 130 странах мира. Годовой оборот только сети ресторанов KFC составляет более 13 млрд. долларов США.

В России мы присутствуем с 2010 года, т.е. 3 года. На сегодняшний день в России и странах СНГ функционирует 270 ресторан, 67 из которых – корпоративные рестораны, 203 - открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников – более 10 000 человек.

Уникальность KFC заключается в качестве курицы, из которой готовятся блюда. Каждое утро местные поставщики привозят свежее охлажденное куриное мясо в рестораны сети, где курица готовится вручную специально обученными поварами по уникальной рецептуре KFC, создающей тот неповторимый вкус, который так нравится нашим гостям.

Вы сказали, что стараетесь работать с местными поставщиками продуктов питания. Предполагается ли работа с ярославскими поставщиками сельхозпродукции?
— Мировая стратегия компании YUM! Brands Inc предусматривает работу с местными поставщиками после прохождения ими процедуры сертификации продукции на соответствие корпоративным критериям пищевой безопасности.
Пищевая безопасность – наш абсолютный приоритет, не признающий никаких компромиссов!
Прохождение сертификации - процесс не быстрый, но он идет на пользу, прежде всего, фирмам-поставщикам, потому что уровень их продукции при работе с YUM! Brands Inc автоматически повышается.

Расскажите, пожалуйста, в каких регионах у Вас уже есть успешный опыт работы и чем Вас заинтересовал Ярославль?
— В Ярославль мы пришли целенаправленно в рамках стратегии развития в Центральном Федеральном Округе, где мы уже представлены в таких городах как Воронеж и Калуга. В Туле, Липецке, Белгороде партнеры уже выбраны и вскоре начнутся работы по запуску ресторанов KFC.

Среди городов ЦФO отдельной строчкой можно отметить Ярославль - город привлекательный по своему потенциалу, экономическому и социальному значению, географическому положению. На северо-западе нет других таких городов, за исключением, естественно, Санкт-Петербурга, которые мы могли бы сравниться по потенциалу с Ярославлем. Мы видим здесь широкие перспективы для нашего бизнеса.

Какова ценовая политика компании, на каких потребителей рассчитана Ваша сеть?
— Так как в KFC средний чек очень демократичный – порядка двухсот рублей, наша потребительская аудитория чрезвычайно широкая. Каждый может зайти к нам и отведать наших чудесных блюд, причем сделать это все в теплой, дружелюбной атмосфере. Наши рестораны всегда чистые, хорошо освещены, там всегда стильно, красиво и уютно. Большинство ресторанов оснащены Wi-Fi, мультимедийными экранами, что позволяет сделать из ресторана не просто место питания, а полноценный досуговый центр.

Для Вас интересно сотрудничество с торговыми центрами или формат бизнес-ланчей, например, для офисных работников.
— Формат бизнес-ланча KFC не практикует. У нас стандартный набор блюд, из которого можно выбрать что-то на свое усмотрение.

Сколько по времени занимает время ожидания: от заказа до получения готового блюда?
— В КFС существует операционный стандарт - пять минут. Наш Гость должен быть обслужен не более чем за пять минут, начиная с того момента, когда он встал в очередь и до момента, когда получил чек.

И еще такой вопрос, в последнее время имидж компаний зависит от того, насколько активно компания участвует в социальных проектах и благотворительных акциях. Что делает KFC в этой сфере?
— На самом деле, мы гордимся социальной ответственностью. В России KFC ведет активную работу по поддержке спорта и благотворительности. Мы поддерживаем международную благотворительную программу YUM! Brands – World Hunger Relief, ежегодно собирая средства на борьбу с мировым голодом. Вместе с этим, KFC активно развивает российскую благотворительную программу по адаптации детей после детских домов и интернатов.

Весной 2011 года KFC запустил национальный проект «Чемпионат KFC по мини-футболу», в котором приняли участие более 1800 непрофессиональных молодых игроков. Победители чемпионата 2013 стали обладателями главного приза – поездки в испанский спортивный клуб «Атлетико Мадрид».

Благодарственное письмо KFC


Содержание ДВЯ N12, 2013 год