English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе»

24 и 25 марта 2011 года Центр делового образования ЯрТПП приглашает на вебинар «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе».


• Никакой скучной теории!
• Максимум полезной и наглядной информации!
• Реальные примеры успешного участия в выставках!
• Только лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!

Программа включает следующие темы:

Сущность и ценность выставочного продукта.
• «Что мы продаем?»
• Что «покупают» экспоненты? Чем определяется качество выставочного продукта для экспонентов?
• Отличительные черты и преимущества выставок (для экспонентов) в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Цифры и факты в пользу выставок.

• Как создавать конкурентоспособный выставочный продукт?
• Формирование ценности выставочного продукта;
• Отраслевая интеграция;
• Дифференциация;
• Создание и использование преимуществ;
• Принцип упрощения.
• Принципы взаимодействия с клиентами.
• «Человечный» маркетинг.

• Методы продвижения выставочного продукта.
• Системный подход в маркетинговых коммуникациях;
• Принцип материализации и визуализации выставочного продукта;
• Использование статистических данных в продажах и продвижении выставки;
• «Принцип маятника»;
• Использование отзывов клиентов;
• Копирайтинг (рекомендации по составлению эффективных писем и рекламных текстов).

• Работа с посетителями.
• Значение посещаемости для продаж и развития выставочного проекта.
• Что «покупают» посетители выставки? Чем определяется качество выставочного продукта для посетителей?
• Средства привлечения посетителей;
• Отношение к привлечению посетителей «как к продажам»;
• Привлечение байеров;
• Дополнительные рекомендации по работе с посетителями:
• «Полезные советы» посетителям;
• Содействие в посещении выставки;
• Регистрация посетителей;
• Выставочная навигация;
• Поствыставочное сопровождение.

• Принципы эффективного взаимодействия департаментов маркетинга и продаж.
• Продающий маркетинг. Интеграция маркетинга и продаж.
• Техника продаж.
• Интеллектуально-эмоциональный стиль продаж;
• Ключевые аргументы убеждения;
• Эффективные методы и приемы продаж.
• Работа с возражениями.
• Как продавать спонсорские пакеты, рекламные и маркетинговые возможности.
• Что ещё нужно, чтобы успешно продавать? Дополнительные рекомендации.


Гарантия качества:
Ведет программу автор книги «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.


Кто уже заказал программу?
ЗАО «Экспоцентр», ITE LLC Moscow, ЗАО «Ленэкспо», ЗАО «ВО «Рестэк»,
ООО «Примэкспо»,ОВК «Бизон», ДП «Премьер Экспо», ITECA.

Что говорят участники программы?

***
Тренер очень ответственно подходит к занятию. Видно, что он не только полностью владеет материалом, но и проявляет живой интерес. Тренинг проходит в легкой непринужденной форме.

***
Тренинг прошел очень интересно. Я получила новые знания относительно того, как продвигать проект, как правильно продавать. Появились идеи по развитию проектов, которые я веду. Что касается тренера - идеальное сочетание преподавателя (знает чему и как обучать), продавца (знает, как продавать), выставочника (знает выставочный бизнес от а до я).
***
Тренер умеет держать внимание аудитории, заряжает энергией, говорит просто и ясно.
***
Узнал много разных техник продвижения выставочных проектов. Очень понравилось, что алгоритм продаж показывался на тренинге в диалогах. Тренер хорошо управляет вниманием аудитории, знает много всякого рода «подводных камней», одним словом профессионал.
***
Информация, полученная на тренинге, на мой взгляд, полезна всем, независимо от опыта работы и квалификации.
***
Тренинг был для меня очень полезным, помог мне лучше разобраться в процессе продаж. Тренер работал очень грамотно. Материал преподносился профессионально - в сжатой форме, понятно, информативно.
***
Тренинг прошел в хорошем темпе, интересная подача материала, без «воды», все по делу.
Примечание. Выше приведены отзывы директоров проектов и менеджеров по продажам и маркетингу компании ITE LLC Moscow (MosBuild, MIPS, AquaTherm, MIBS, ITFM, TransRussia, MITT, World Food Moscow, MIOGE, MIMS)

Многочисленные отзывы участников предыдущих семинаров Вы можете найти на сайте: http://www.expoeffect.ru/feedback.html

Каждый участник вебинара получит по почте уникальную книгу «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий»


Время проведения вебинара: два дня 24-25 марта с 10-00 до 14-00 по моск. времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участникам модуля выдается сертификат установленного образца о повышении квалификации в объеме 40 учебных часов.

При прохождении всех четырёх модулей программы в объёме 160 часов обучившийся специалист получает свидетельство установленного образца о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Менеджмент выставочной деятельности».

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 5000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4500 руб.

Срок подачи заявки на участие до 23 марта 2011 года.

Заявки на участие в вебинаре принимаются по телефонам: 28-02-45, 28-02-46, либо по e-mail: cdo@yartpp.ru