English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

МТС: Территория связи

Оставаться всегда на связи сегодня также важно, как иметь жилье и работу. По сотовому телефону мы решаем важные вопросы, совершаем сделки, общаемся с близкими людьми. И, несмотря на то, что мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь, новости, предложения и аспекты работы операторов в регионах интересуют многих.

О планах компании МТС на будущее и жизни в условиях кризиса мы побеседовали с Андреем Сергеевичем Лебедевым, коммерческим директором филиала ОАО "МТС" в г. Ярославле.

- Андрей Сергеевич, МТС в Ярославской области работает с 2000 года, чего удалось добиться за это время?
- Мы ставили перед собой достаточно амбициозные планы и по развитию сети, и по привлечению новых абонентов. Сегодня в зоне действия сети МТС проживает 96% населения Ярославской области. Это значит, что абонент МТС "в зоне доступа" практически везде. Об успехах компании лучше говорят абоненты – в 2008 году наша абонентская база выросла более чем на 20%. За прошедший год были проведены работы по улучшению качества покрытия в Ярославском, Некрасовском, Некоузском, Ростовском, Переславском и Первомайском районах области. Еще одной целью для нас стало расширение территории обслуживания. Мы открыли эксклюзивные пункты продаж и обслуживания в каждом районном центре области, сейчас их 36. Абоненты МТС даже в глубинке комфортно и без лишних разъездов могут заменить SIM-карту, добавить или отменить услуги, любимые номера, изменить номер телефона или кодовое слово.

- На сегодняшний день сотовые операторы уже не скрывают, что кризис затронул и сферу мобильной связи, особенно это касается корпоративного сегмента. Какие тенденции вы отмечаете на рынке корпоративной сотовой связи в последние месяцы?
- Прежде всего, могу отметить, что компании активно начали следить за изменениями на рынке, новыми предложениями операторов, искать более выгодные варианты обслуживания. Возможность сэкономить отодвинула на второй план даже стандартные предрассудки относительно неудобств, связанных со сменой номера. В этих условиях наша задача как оператора сотовой связи предложить компаниям самые выгодные условия, что мы и стараемся делать. Важно понять, что разговоры по корпоративным тарифам в целом всегда дешевле, чем по тарифам для частных лиц, потому что корпоративный клиент получает определенные льготы за счет объема потребляемых услуг.

- А если говорить об оптимизации расходов компаний на мобильную связь, какие решения обычно предпочитают корпоративные клиенты?
С одной стороны, мы видим приток новых корпоративных клиентов, нашедших в МТС для себя оптимальное предложение. С другой стороны, мы действительно наблюдаем некоторое снижение расходов корпоративных клиентов на мобильную связь. Это связано как с общим снижением деловой активности, так и с желанием компаний оптимизировать затраты. Кажущийся самым простым вариант – сокращение лимита. Выделялась раньше сотруднику какая-то сумма на связь, теперь уменьшилась, например, на 20%. Экономия налицо. Остальные расходы сотрудник оплатит сам или постарается пользоваться мобильным телефоном только в самых необходимых случаях. Тем не менее, важно отметить, что корпоративная связь – это не какой-то бонус сотруднику. Для подавляющего большинства сотрудников, которым связь оплачивает работодатель – это отчетливая служебная необходимость, поэтому путем урезания лимитов проблему не решить, напротив, можно навредить деятельности компании.

- Андрей Сергеевич, а как тогда сократить расходы, не сокращая времени общения, необходимого для решения рабочих вопросов?
Специально для экономии бюджета компаний в МТС разработали программу "Свой круг". Расходы компании сокращаются за счет стоимости исходящих вызовов, так как все сотрудники объединяются в группу пользователей "Свой круг" и общаются по льготным ценам. Сотрудники, которым не полагается служебная мобильная связь, а также их семьи и ближайшее окружение также могут подключиться к льготным корпоративным тарифам в рамках программы "Свой круг", оплачивая свои расходы самостоятельно. Получается, что в рамках социального пакета, компания может предоставить всем сотрудникам, их семьям и даже друзьям льготную мобильную связь. Любая компания – корпоративный клиент МТС может предоставить заявление на участие в программе "Свой круг" в отдел по работе с корпоративными клиентами МТС или своему персональному менеджеру. В ответ мы передадим необходимый пакет документов для подключения к программе.

Более 1000 компания в Ярославской области доверяют свою корпоративную связь МТС, среди них: Правительство Ярославской области, ОАО "Славнефть-ЯНОС", НПО "Сатурн", Северная Железная Дорога – филиал ОАО "РЖД", ОАО "ТГК-2", ОАО "Ярославский электромашиностроительный завод", ОАО "ЯШЗ", ОАО "Рыбинсккабель" и другие.

Содержание ДВЯ N6/7 за 2009 год