English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Маркетинг в условиях нестабильной экономики

17 декабря 2009 года в Ярославле при поддержке Правительства Ярославской области и Ярославской областной торгово-промышленной палаты проходила 12-я Международная научно-практическая конференция по маркетингу, в которой приняли участие более 150 ученых и практиков РФ и ближнего зарубежья.

В роли инициаторов выступили Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ) и его Ярославский филиал. 


В центре внимания были вопросы, касающиеся роли маркетинга в обеспечении конкурентоспособности организации в условиях кризиса.
На пленарном заседании с докладами выступили представители Правительства Ярославской области, ЯрТПП, научного сообщества и бизнеса.
В рамках круглых столов и мастер-классов участники обменялись опытом по внедрению маркетинговых технологий в практическую деятельность бизнес-субъектов. 


Важное место на конференции занимало обсуждение проблемы интеграции научной деятельности вузов и предприятий с точки зрения организации научно-исследовательских и консалтинговых работ в области антикризисного маркетинга.
Подведение итогов конференции прошло в форме свободной дискуссии, «дуэли» позиций теории и практики по вопросам повышения эффективности маркетинга в условиях нестабильной экономики.

Содержание ДВЯ N12/2009 - N1/2010