English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Тренинг «Управление конфликтом и ведение успешных переговоров»


Цель тренинга

  • Сформировать у участников представления о том, что значит управлять конфликтом
  • Познакомиться с примерами анализа реальной обстановки, потенциала фирмы, личности, необходимого для предотвращения конфликта или преодоления его последствий
  • Познакомиться с приемами эффективного управления собой и разрешения конфликтов, спокойного реагирования на "выпады" клиентов
  • Познакомиться с приемами самонастройки на общение в сложной конфликтной ситуации, повышение стрессоустойчивости
  • Развивать навыки ассертивного (настойчивое) поведение, умения эффективно настаивать на своем, добиваться своей цели
  • Совершенствовать конкретные техники и приемы переговоров с клиентами, навыки обслуживания клиентов.

Программа тренинга

  • Конфликт- это составляющая часть делового общения. Виды и причины конфликтов.
  • Анализ конфликтной ситуации, способов управления конфликтом.
  • Работа с клиентами в конфликтных случаях: как подготовиться к важному разговору, настроиться на серьезный разговор, сохранять гибкость, спокойствие в ситуации конфликта.
  • Эффективный продавец услуг – кто он, какой он. Настрой на успешность в процессе взаимодействия с клиентом.
  • Эффективные переговоры с клиентами.
  • Формирование индивидуальной выигрышной стратегии поведения в ситуации конфликта.
  • Психология клиента. Методика работы с различными типами клиентов.

В тренинге активно используются деловые игры- упражнения, видеосъемка.

Дополнительная информация по телефону (4852) 28-02-45, 28-02-46.