English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Тренинг «Телеимидж. Телемаркетинг. Продажи по телефону»

Центр делового образования ЯрТПП приглашает менеджеров, рекламных агентов, специалистов по продажам, специалистов и консультантов ведущих телефонные переговоры, секретарей-референтов принять участие в тренинге "Телеимидж. Телемаркетинг. Продажи по телефону".

Цель тренинга:

  • Познакомить с принципами деловой этики общения по телефону;
  • Продемонстрировать техники ведения телефонных переговоров;
  • Научить управлять ходом телефонного разговора с клиентом;
  • Научить отслеживать и преодолевать барьеры в общении с клиентом;
  • Познакомить со способами развития коммуникативных навыков общения;
  • Повысить результативность телефонных сделок, демонстрации товаров и услуг;
  • Научить создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
  • Овладеть знаниями правильного построения речи в соответствии с деловой этикой.

Программа тренинга

  1. Телемаркетинг
    • Возможности и ограничения когда звоните Вы и звонят Вам.
    • Этапы разговора по телефону.
  2. Планирование телефонных звонков
    • Постановка цели звонка.
    • Выбор сценария разговора.
    • Как настроить себя на успешный день.
    • Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление барьера секретаря.
  3. Основная часть телефонного разговора.
    • Телеимидж.
      - Телефонный имидж Вашей компании. Правила телефонного этикета.
      - Как заинтересовать и увлечь клиента: что говорить в первые 15 секунд.
      - Преодоление фактора грубости.
    • Выбор адекватной тактики разговора.
    • Диагностика собеседника и его потребностей
      - Типы вопросов для разговора по телефону. Правила постановки вопросов.
      - Техника активного слушания.
    • Варианты представления товара.
    • Инструменты эффективной аргументации и убеждения. Слова, которые держат внимание.
    • Техника работы с сомнениями и возражениями.
    • Правила работы с отговорками.
    • Работа с отказами.
    • Подведение к принятию решения.
    • Разбор примера телефонного разговора с упорствующим собеседником.
  4. Завершение разговора.
    • Отработка навыков завершения переговоров.
    • Позитивное подведение итогов.
    • Достижение цели промежуточными соглашениями.
    • Техники заключения соглашения по телефону.
    • Своевременное соглашение переговоров.

Место проведения: Ярославль, ул. Свободы, 62, Торгово-Промышленная палата

Для членов ЯрТПП скидка 5%.


Справки - по телефону (4852) 28-02-45, 28-02-46.

Отзывы о тренинге

Баранов Владимир Георгиевич, директор ООО "Гефест-2"

- Успех продвижения нашей продукции на 50% зависит от результата телефонных переговоров. Кроме того, телефонные переговоры играют определяющую роль в установлении деловых контактов, поддержке партнерских связей. В силу уже имеющегося опыта я владею некоторыми знаниями в этой области. В тренинге я принял участие с целью систематизировать имеющиеся знания и повысить эффективность дальнейших переговоров. Я рад, что благодаря этому тренингу, уже стал более собранным. Для себя отметил некоторые принципы ведения телефонных переговоров, сделал собственные выводы, которые приложу к рекомендациям ведущего семинара и распространю среди своих сотрудников. Для меня тренинг очень интересен, как, пожалуй, все, организуемые ЯрТПП. Они помогают руководителю и менеджерам лучше ориентироваться на рынке. Это в первую очередь тренинги по маркетингу, психологии и рекламе.

Шахов Сергей Сергеевич, зам. директора ЗАО "Сенсор"

- Моя работа напрямую связана с телефонными переговорами и я уже имею в этом некоторый опыт. С помощью семинара я хотел укрепить свои знания и получить новые. Я очень доволен, что информация подавалась в форме игры, тренинга. Я, считаю, что в такой форме, а не в форме сухих лекций усваиваются новые знания. Я услышал много полезной и интересной информации. Думаю, что тренинги должны быть периодическими. Хочу отметить, что время в течение этих двух дней тренинга совсем не ощущалось, было интересно. Семинар мне очень понравился, хотя я впервые воспользовался услугами Центра делового образования ЯрТПП. Думаю принять участие и в других семинарах.

Беляев Антон Владимирович, менеджер ЗАО "Торговый Дом "Ярославский колорит"

- Несмотря на то, что я, в целом, доволен результатами своей деятельности, я решил принять участие в семинаре, чтобы повысить свой профессиональный уровень. Я считаю, что в итоге семинар поможет мне установить долгосрочные контакты с партнерами. Семинар мне показался очень интересным. При работе с видео-камерой у меня возник психологический барьер, но преодолев его, я теперь чувствую себя более свободно во время переговоров с клиентами.

Николаев Алексей, менеджер Компании "Рекламный центр"

- Я впервые присутствовал на тренинге и удовлетворил свое любопытство. В повседневной работе ты ставишь перед собой задачи сам. Интересно, когда ставят задачи тебе. Считаю, что это очень эффективно, по крайней мере для меня. Очень понравился тренинг с видеокамерой, здорово посмотреть на себя со стороны и при этом наблюдать реакцию других участников, которая была у всех разная. Я обязательно приму участие и в дальнейших семинарах ЯрТПП.

Иванова Наталья Львовна, доктор психол. наук, профессор Высшей школы экономики

- Тренинг был посвящен тому, как продавать, используя телефон и личное общение. Если вы занимаетесь продажами, то, во-первых, очень важно систематизировать и анализировать то, что вы делаете. Во-вторых, очень важно различать общение живое и по телефону и осмысливать и моделировать свою деятельность в соответствии с этими двумя формами работы. В-третьих, важно периодически прорабатывать основные этапы продаж для себя, чтобы не остановиться в своем развитии. Постоянно думать о том, что я могу еще сделать, чтобы работать хорошо. Один из первых барьеров большинства менеджеров – "презентация себя". Естественно, это сразу чувствуют и покупатели товара. Еще одна из недоработок, которую мы отрабатывали с участниками – это развитие лояльности к своей фирме. Мы очень скромные, но фирма является той мощной структурой, на которую ты можешь опереться, чтобы продвигать товар, имидж фирмы и свой собственный. Это в комплексе помогает лучше внедряться в рынок. Сегодня растет требование к обслуживанию, сервису. На семинары и тренинги приходят менеджеры, которые это понимают. Наши тренинги – это помощь им в улучшении сервиса. Запрос на это растет. Многие сегодняшние участники с этим согласились. Если раньше говорили, что важна цена и качество товара, то теперь клиенты хотят, чтобы их обслужили. Я также наблюдаю, что если раньше на тренинги приходили менеджеры и безработные, то теперь активнее стали участвовать директора. Очень часто приходят руководители организаций для того, чтобы заказать корпоративный тренинг. Подобные тренинги более эффективно будут проходить в самой организации, когда можно отработать конкретные презентации товаров, проанализировать работу конкретных сотрудников. Руководители "испытав" на себе эту образовательную услугу, потом ведут переговоры и заказывают такую услугу уже для своей организации, в целом. Мне это очень нравится.