English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Профессиональный секретарь / помощник руководителя»

18 — 19 августа 2016 года Международный институт менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ проводит двухдневный вебинар «Профессиональный секретарь/ помощник руководителя».

Требования к квалификации на основе профстандарта: «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организации».

С 1 июля 2016 года вступили в силу требования Федерального закона № 122-ФЗ от 02.05.2015 «О внесении изменений в Трудовой Кодекс РФ и ст. 11 и 73 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», профстандарты стали обязательными для всех. Профстандарты, устанавливают новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов.

Стандартом, регламентирующим профессиональную деятельность секретарей, персональных помощников, офис-менеджеров является: "Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организации". В недалеком будущем начнут работу сертификационные центры и свою квалификацию придется подтверждать.

А пока, выбирая себе профессионального секретаря/ помощника, успешный руководитель заявляет максимально высокие требования не только к его образованию, профессиональным качествам, опыту работы, практическим навыкам, но и к личностным характеристикам. Профессиональный помощник – это не столько должность, сколько особый статус доверенного лица, в котором нуждается руководитель. Профессиональный помощник – это профессионал, ответственный человек, способный взять на себя огромные обязанности по обеспечению деятельности руководителя, освободить его от нерациональной траты времени.

На вебинаре мы рассмотрим основной функционал секретаря/помощника руководителя с точки зрения требований к квалификации заложенных в профессиональном стандарте.

Целевая аудитория вебинара:

  • секретари-референты,
  • офис-менеджеры,
  • администраторы офисов,
  • помощники руководителя.


Программа вебинара

1. Профессиональные стандарты и компетенции в работе помощника руководителя.
1.1. Что предусматривают 4 уровня квалификации в деятельности административной группы организации.
1.2. Основные задачи, стоящие перед секретарем и помощником руководителя. Современные требования.
1.3. Основные характеристики трудовых функций, необходимых знаний, навыков и умений.

2. Особенности делового общения.
2.1. Основы психологии в деловом общении, особенности руководства и подчинения.
2.2. Особенности невербального поведения.
2.3. Умение слушать и умение говорить.
2.4. Барьеры в общении. Конфликты.
2.5. Основные требования к культуре речи.
2.6. Организация функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
2.7. Информационное обеспечение деятельности руководителя организации
2.8. Формирование плана рабочего дня секретаря и рабочего дня руководителя.
2.9. Организация работы с посетителями в приемной руководителя
2.10. Организация телефонных переговоров руководителя. Основные правила общения по телефону в деловом мире.
2.11. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя
2.12. Правила этикета и международного прокола необходимые для правильного взаимодействия со сторонними организациями/ партнерами.
2.13. Правила делового общения внутри организации.

3. Организация и подготовка деловых мероприятий.
3.1. Подготовка и проведение переговоров, деловых встреч и протокольных мероприятий.
3.2. Организация и планирование бизнес-встреч и поездок руководителя.
3.3. Организация подготовки, проведения и обслуживания деловых мероприятий -заседаний, совещаний, конференций.
3.4. Подготовка презентаций.
3.5. Создание и укрепление имиджа организации, руководителя.
3.6. Подарки, цветы, сувениры и их роль в деловом общении. Как выбирать, дарить и принимать подарки. Особенность делового общения с зарубежными партнерами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Европейскими странами, США.
3.7. Основные правила оформления внешности делового человека. Соблюдение делового стиля в одежде. Ошибки и рекомендации.
3.8. Правила офисного гостеприимства. Столовый этикет. Правила угощения –чай, кофе, прохладительные напитки.

4. Ответы на вопросы.

Ведущая вебинара:
Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.


Время проведения вебинара: 18-19 августа 2016 года с 10-00 до 13-30 по моск.времени.

Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1.    Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2.    Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 4000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Регистрация заканчивается 17 августа 2016 года.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!


Регистрация на вебинар по контактам в ЯрТПП
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар состоится 22 августа 2016 г. в 12-00 по московскому времени.

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Справки - по телефону: (4852) 45-80-57, e-mail: lavrov@yartpp.ru, Лавров Владимир Львович, Комаров Дмитрий Иванович.