English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Номенклатура дел.
Систематизация и хранение документов в делопроизводстве»

5 июля 2016 года Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар) по теме: «Номенклатура дел. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве».

Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции и Правилами по делопроизводству в органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации.

В рамках вебинара будут даны практические рекомендации по составлению номенклатуры дел с учетом требований Перечня типовых управленческих архивных документов со сроками хранения.

По окончании вебинара слушатели должны:
Знать:

  • основные назначение оперативного и архивного хранения документов
  • этапы проведения ценности документов
  • правила составления различных видов номенклатур дел

Уметь:

  • оформлять номенклатуру дел
  • составлять номенклатуру дел
  • проводить экспертизу ценности документов до передачи дел на архивное хранение

Владеть:

  • навыками формирования и оформления дел при передаче в архивохранилище организации
  • навыками составления заголовков дел
  • навыками составления номенклатуры дел.


Программа вебинара:
Тема 1. Значение систематизации документов в организации

  • нормативно-методические документы, регламентирующие порядок систематизации документов в организации
  • значение оперативного хранения документов в организации


Тема 2. Номенклатура дел и проведение экспертизы ценности документов

  • общие требования к номенклатуре дел
  • виды номенклатуры дел
  • разработка номенклатуры дел
  • этапы разработки номенклатуры дел
  • разделы номенклатуры дел организации
  • определение сроков хранения документов
  • виды перечней со сроками хранения, особые отметки в перечнях со сроками хранения
  • понятие экспертной комиссии, ее назначение, порядок формирования, оформление результатов работы комиссии.


Тема 3. Организация текущего хранения документов

  • формирование дел
  • хранение дел
  • систематизация и хранение документов в электронной форме.


Тема 4. Оформление дел

  • составление заверительной надписи
  • составление внутренней описи
  • оформление обложки дела


Ответы на вопросы слушателей
.


Ведущая вебинара: ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Целевая аудитория вебинара:

  • Специалисты служб ДОУ,
  • работники канцелярии,
  • секретари, менеджеры,
  • специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти.


Время проведения вебинара: 5 июля 2016 года с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3000 руб.,
  3. Для участия специалистов государственных организаций – 3000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Регистрация заканчивается 4 июля 2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено
!
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 4 июля в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Телефон для справок: (4852) 45-80-57, E-mail: lavrov@yartpp.ru