English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Вебинар «Клиентоориентированный сервис.
Как преобразить свой бизнес в условиях экономического кризиса»

13 июля 2016 года Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар) по теме: «Клиентоориентированный сервис. Как преобразить свой бизнес в условиях экономического кризиса».

Сегодня клиентоориентированный сервис в России переживает эволюцию. Безусловно, пока он с большими препятствиями проходит этап своего «start-up». Очень часто сотрудники компаний, работающие с клиентами, не понимают значимость своей работы, как для себя, так и для людей, с которыми они взаимодействуют. Общение с клиентами увлекательный и интересный процесс, погружаясь в который, люди получают колоссальное удовлетворение от его возможностей. Это и самовыражение, и повышение самооценки, и личное общение с людьми, а для компании это лояльность покупателей и увеличение продаж. В данной программе рассматриваются возможности самореализации сотрудника в условиях клиентоориентированного сервиса. Предоставляются основные инструменты клиентоориентированного сервиса.

Цель тренинга: научить применять на практике инструменты клиентоориентированного сервиса.

В результате участники:

  • будут понимать важность человеческого общения;
  • знать законы восприятия информации;
  • знать типы клиентов и типы поведения клиентов;
  • знать принципы невербальной коммуникации;
  • знать типы вопросов и техники активного слушания;
  • знать приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение»;
  • знать основной принцип клиентоориентированного сервиса – забота о клиенте;
  • будут понимать преимущества клиентоориенторованного сервиса для себя и для своей компании.


В программе вебинара:

  1. Человеческое общение: его значимость для людей. Законы восприятия человека человеком. Три основным канала получения информации об окружающем мире: визуальный, аудиальный, кинестетический. Какую информацию люди получают о нас, когда видят нас? Какую информацию получаем мы, когда видим человека? Влияние правильной интерпретации восприятия на процесс общения.
  2. «Считываем информацию с клиента». Типы клиентов. Разные типы поведения клиентов. Визуальный канал восприятия. Невербальное общение: взгляд, мимика, поза, жест. Первая оценка (впечатление) клиента – предварительное понимание потребностей клиента. Вступление в вербальный контакт: речь – что и как говорит клиент. Переоценка первого впечатления.
  3. Вербальная коммуникация. Слушать и слышать – не одно и то же - учимся слышать клиента. Выявляем четкую потребность клиента. Типы вопросов и техники активного слушания. Приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение». Положительное впечатление о себе, как о продавце - формулирование фраз, повышающих удовлетворенность клиента.
  4. Чем отличается клиентоориентированный сервис от просто сервиса. Личная ответственность продавца – что это такое? Забота о клиенте – зачем она нужна? Основной принцип заботы о клиенте - превышение ожиданий. Формула превышения ожиданий: надо дать клиенту чуть больше, чем он сам спросил, при этом – верно определив, что для него является важным.
  5. Клиентоориентированность: эффективная модель поведения продавца. Осознание, что быть клиенториентированным или нет – вопрос профессионализма каждого сотрудника. Понимание, что клиентоориентированный сервис – это путь к повышению прибыли своей компании.
  6. Ответы на вопросы слушателей.



Ведущая вебинара: Иванова Ирина Ильинична – бизнес-тренер, преподаватель Школы политики и бизнеса при содействии ГД РФ, помощник ректора по связям с общественностью Института бизнеса, психологии и управления, тренер-консультант Межрегионального института коучинга и бизнес-технологий. Разработчик авторской методики и программы по ораторскому искусству и публичным выступлениям. Проводит консультации, индивидуальные тренинги и мастер-классы по ораторскому искусству для политиков, публичных персон и топ-менеджеров.

Целевая аудитория вебинара:

  • руководители подразделений,
  • менеджеры по продажам,
  • менеджеры по работе с клиентами,
  • сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов,
  • и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами компании.


Время проведения вебинара: 13 июля с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  • Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
  • Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 3500 руб.


Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 12 июля 2016 года.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: www.iimba.ru/webinar.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 12 июля в 12-00 по московскому времени.

Справки - по телефону: (4852) 45-80-57, e-mail: lavrov@yartpp.ru, Лавров Владимир Львович.