English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Cеминар "Логистика закупок и снабжения"

  • Какие существуют механизмы оперативного планирования закупок?
  • Каким образом закупать необходимые материалы необходимого качества по минимальным ценам?
  • Как сократить возможные логистические расходы и сроки поставок?

Ответы на эти вопросы Вы получите, посетив 27-28 февраля 2006 года практический семинар "Логистика закупок и снабжения" для руководителей и специалистов складских служб предприятий, отделов снабжения и закупок, начальников отделов логистики.

Семинар проводит Демина Ирина Павловна (Москва), кандидат эконом.наук, эксперт в области логистики, преподаватель логистики по программе MBA в ВШУ АНХ при Правительстве РФ, в Высшей Школе Бизнеса при МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебника "Интегрированная логистика накопительно - распределительных комплексов", разработчик методических материалов по логистике, корпоративный консультант (The Coca-Cola Company, ЦВ "Протек", ОАО "Русский Алюминий менеджмент", ОАО "Ростсельмаш").

Программа семинара

  • Организация закупок. Размещение заказов
    Логистика снабжения: определение, развитие. Направление деятельности логистики снабжения на предприятии, фирме. Функции отдела закупок. Структурно - функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями компании. Факторы, влияющие на закупку потребителем материально - технических ресурсов. Типы закупок. Схемы организации закупок
  • Определение и планирование потребности в сырье и материалах
    Применение системы планирования потребностей в сырье и материалах при закупках. Виды потребности в материалах. Методы расчета потребности. Детерминированные методы. Стохастическое определение потребности с помощью прогнозирования. Ход расчетов при стохастическом определении потребности. Определение брутто-потребности. Методы определения потребности в сырье и материалах. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья и материалов. Классификация целей снабжения и логистики. Планирование потребности в материалах (MRP, MRP-2). Управление зависимым спросом - планирование потребностей в сырье (MRP). Цели планирования потребностей в сырье (MRP). Структурное дерево. Принцип кодирования на начальном уровне. Планирование потребностей. Принципы планирования потребностей в материалах. Составляющие системы планирования потребностей в материалах. Объем партии при планировании потребностей в материалах. Правила определения размера партии заказа. Неприкосновенный запас. Определение объема заказа. Возможность рекламаций
  • Работа с поставщиками
    Организация своевременного сбора информации о поставщиках и необходимого анализа силами Компании. Оценка возможностей обеспечения своевременных поставок, снижения уровня брака. Критерии оценки. Получение дополнительной информации. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Принципы извлечения выгоды и их конкретная реализация. Эффективное проведение тендера, снижение потерь и метод работы с группой ключевых поставщиков. Методы добавления стоимости за счет построения партнерских отношений. Как управлять ключевыми элементами отношений и блокировать источники потерь
  • Разработка договора поставки
    Момент исполнения обязательств по передаче товара. Качество товаров. Обязанности покупателя. Обязанности продавца. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товара. Односторонний отказ от исполнения договора поставки. Выбор условий поставки. Базисные условия поставки, переход риска по условиям поставки. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем.

Во время практического семинара используются активные методы обучения; обмен мнениями среди участников; разбор производственных ситуаций в области применения знаний и навыков, полученных во время семинар; авторские консультации по вопросам частного порядка.

Семинар пройдет с 9.30 до 16.30. Регистрация в 9.00. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Адрес: Ярославль, ул. Свободы, 62, Торгово-промышленная палата 2-й этаж.
Стоимость - 7500 рублей (НДС не облагается). Для членов ЯрТПП скидка 5%.
В стоимость входят: сертификат, методические материалы и обеды.
Заявки на участие и оплата принимаются до 21.02.2006.

Дополнительная информация по телефону (4852) 28-02-45, 28-02-46.