English Телефон/факс:
7 (4852) 32-88-85
Печать

Cеминар "Маркетинг и реклама: ориентация на результат"

15-16 мая 2012 года ЦДО ЯрТПП приглашает на авторский семинар и мастер-класс «Маркетинг и реклама. Ориентация на результат».

Семинар проводит Репьев Александр Павлович - Президент Mekka Consulting г. Москва, Доцент МосГУ и Высшей коммерческой школы, член американской маркетинговой ассоциации. Работал на Xerox, General Electric, Microsoft, Canon, «Русский стандарт», «Русский текстиль», «Менатеп», «Оптима», «Новая опера» и др.

С авторскими публикациями Вы можете ознакомиться на следующих сайтах: www.repiev.ru, www.mekka.ru


Программа семинара

• Разминка. Блиц-вопросы слушателям на маркетинговое мышление.
• Маркетинг. Маркетинг и economics. Важность маркетинга для России. Маркетинг и псевдомаркетинг. Внутренний и внешний маркетинг. Единство маркетинговых подходов.
• Маркетинг в компании. Клиенто-ориентированная компания. Российская специфика. Статус маркетолога в компании.
• Принятие решений в маркетинге. Виды информации в маркетинге. Фактор времени. Не мега-баксами, а мега-мозгами. От покупки к продаже. Не продавать, а помогать покупать.
• Маркетинговое мышление. Техника маркетингового мышления. Переход на маркетинговое мышление.
• Покупки. Алгоритмы покупок.
• Ваш Клиент. Клиентинг. Жизненные ценности. Социальные и прочие тенденции. Представления о качестве. Человек покупающий. Кто ваш клиент? Сегментирование. Статистика сегмента. Потребности. Создание потребностей.
• Продажи. Продающая информация. Продавцы и «продавцы». Внутренний маркетинг.
• Продающие моменты (ПМ). ПМ и характеристики. Относительная важность ПМ.
• Маркетинговый аудит и исследования рынка. Маркетинговый аудит – диагностика фирмы, проекта и пр. Исследования – возможности и опасности. Наблюдения. Маркетинговое руководство (Marketing Guide).
• Продукты. Как покупают данный продукт? На месте продажи. Товар + услуга. Товар + услуга + атмосфера. Долгосрочные программы. Продавать не продукты, а решения!
• Работа с продавцами и дилерами. Продавцы – улица с двусторонним движением. Де-брифинг. Необученный продавец опасен. Помощь продавцам. Пособие по продаже. Коммерческие предложения. Тендерные предложения. Выставки-продажи. Дилеры – подбор, обучение, поддержка и контроль.
• Маркетинговые коммуникации (МК). Определения. Клиент в МК.
• PR. Выставки и пресс-конференции. Сувениры.
• Реклама. Единственная задача рекламы – «продавать». Проблемы и заблуждения рекламы. Виды рекламы. Эффективность. Законы рекламы. Усвоение рекламы. Уровни усвоения. Как заказывать и принимать рекламу.
• Создание рекламы. Основные принципы. Копирайтинг. Текст рекламы – общие требования. Язык рекламы. Читаемость. Форматирование. Дизайн. Тестирование. Реклама in English.
• Интернет. Предрассудки. Кто должен создавать сайт? Пользователь – первое и последующие посещения. Что такое хороший сайт? Копирайтинг для Интернета. SEO-копирайтинг.
• Технологии. Проблемы и решения. Реклама технологий.
• В2В. Виды корпоративных покупок. Разный В2В маркетинг.

Мастер-класс
1. Разбор ситуаций и проблем участников в формате мастер-класс
2. Разработка реальных маркетинговых и рекламных решений
3. Авторские консультации по вопросам частного порядка.

Высказывайте свои пожелания, чтобы вы смогли на них получить ответ.
Присылайте свои вопросы и ситуации, для разбора заранее
по тел/факсу 45-87-11 или по е-mail cdo@yartpp.ru


Семинар состоится 15-16 мая 2012г. с 9.30 до 17.00. Регистрация с 9.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Адрес: Ярославль, ул. Свободы, 62 Торгово-промышленная палата (9 этаж).

Стоимость – 8220 руб. (НДС не облагается). Для членов ЯрТПП скидка 5%.
При участии двух сотрудников стоимость 13500 руб.

В стоимость включено: раздаточный материал + книги А. Репьева (в электронном виде), сертификат, обед и кофе-пауза.

Заявки и оплата принимаются до 11.05.2012.

Чтобы подать заявку на участие в семинаре, заполните купон и пришлите по факсу:
28-02-45, 28-02-46, либо по e-mail: cdo@yartpp.ru



Отзывы о семинаре, прошедшем 08.12.2005


Швейная фабрика "Волжанка", Кузьминов Владимир Николаевич
- Семинар мне очень понравился. Правда, я думал, что материал будет более развернутым. Однако семинар оказался очень полезным с практической точки зрения. Лектор очень доходчиво рассказал о многих тонкостях, привел большое количество примеров. Этот семинар сильно изменил мое отношение к тому, чем я занимаюсь на своей работе. Моя организация традиционно ориентируется на определенный сегмент рынка. Благодаря этому семинару, я надеюсь увеличить продажи и расширить долю нашего рынка. Раньше я не придавал большого значения маркетингу на предприятии. Сейчас же я собираюсь дочитать предоставленный А.П. Репьевым материал и вплотную заняться именно маркетингом.

ООО "Техника для упаковки", Ревичев Сергей Вячеславович
- Мне очень понравился семинар. Я получил много полезной информации, благодаря лектору и предоставленному материалу. Сейчас я начал понимать, что в нашей организации можно что-то изменить и улучшить за счет маркетинга. Теперь я вижу, что нам необходимо доработать сайт, рекламные проспекты. Семинар некоторым образом изменил мое восприятие деятельности нашей организации и, бесспорно, оказался мне полезен. Я постараюсь применить полученные знания и возникшие новые идеи.

ОАО "Большие Соли" (Спа-Отель), Барбакадзе Лейла Александровна
- Мне очень понравился семинар. Я считаю его очень полезным с практической точки зрения. Лектор приводил много примеров, разбирал их. Благодаря этому помог мне решить и несколько вопросов моей организации. Мне понравилось еще и то, что помимо лекционной части у меня будет возможность поговорить непосредственно с А.П. Репьевым, задать ему несколько вопросов. Их кстати, возникло уже достаточно много. Сейчас мы решили пересмотреть всю нашу маркетинговую стратегию, а именно, куда размещать информацию о нашей организации, как она должна выглядеть. Надеюсь успешно решить все эти задачи. С удовольствием пойду на следующий семинар.

А.П. Репьев
- Проработав большую часть своей жизни практическим рекламистом (копирайтером) и маркетологом, я решил больше внимания уделять преподаванию – хотелось хоть как-то повлиять на ситуацию в российской рекламе, подготовить пару десятков толковых рекламистов и маркетологов, написать несколько книг. С этой целью я создал свою школу рекламы и маркетинга, где я преподаю то, что подсказывает мой опыт, а также прочитанное, передуманное и выстраданное. При этом я отлично понимаю, что даже десяток таких сайтов проблему рекламного образования в России не решит. Поэтому я также преподаю в вузе и в школах бизнеса. Здесь ситуация иная – читаемые мною курсы входят в матрицу программ, разработанных невесть кем и невесть как и невесть для кого. Рекламные факультеты в России растут, как грибы. Поводом для создания рекламного факультета практически при любом вузе обычно служит желание местных историков, лингвистов, дизайнеров, психологов, филологов, философов и прочих "ологов" срубить легкие деньги. Ведь многим из них реклама кажется таким простым предметом. Что собираются делать рекламные вузы? Да ничего. Они продолжают плодить новых псевдорекламистов – благо желающих расстаться с большими деньгами предостаточно.

Ну, так что, закрывать рекламные вузы? Наверное, не стоит. Надо просто начать всерьез... готовить настоящих рекламистов. Многие рекламные вузы, их преподаватели, а особенно авторы из "Рекламного мира", не знают и не хотят знать, что:
Единственное назначение рекламы – продавать, расширять бизнес, зарабатывать деньги рекламодателю.
Сами по себе реклама, маркетинг, брэндинг и прочие аналогичные понятия никому не нужны, если они не дают результатов. Рекламистам и маркетологам платят не за их диплом и их эрудицию, а за ту пользу, которую они приносят фирме.

За свою жизнь я поработал на разных поприщах, от науки до дипломатии, но могу со всей ответственностью сказать, что самое сложное – это создавать рекламу, которая бы смогла принести рекламодателю прибыль. Чтобы быть в состоянии создать именно такую рекламу, нужно – как минимум! – очень хорошо знать маркетинг, теорию продаж, поведение потребителей, а также множество чисто рекламных вещей, таких как законы зрительного восприятия, специфику среды рекламы, форматирование и многое другое. Повторяю – это всего лишь минимум!

Пока же я могу с прискорбием сказать, что наши рекламные вузы ничему этому не учат.